5 особенностей автомобиля Geely Coolray

10:03 19-12-2020

На сегодняшний день, среди китайских автомобилей имеется большое количество достаточно технологичных машин, в которых есть немало полезных для водителя опций.

Geely Coolray не является исключением, и все упомянутые функции имеются даже в стандартной версии.

  1. Запуск двигателя на расстоянии. В зимнее время года эта функция практически незаменима. Завести мотор можно нажатием кнопки на брелоке, с расстояния примерно в 100 метров. Отрицательной стороной является то, что на нем отсутствует система индикации, благодаря которой можно понять, срабатывала система, или нет. Не хватает также обратной связи. При нахождении машины на стоянке передней частью к владельцу, на ней загорятся дневные ходовые огни. А вот если она расположена по-другому, то это будет уже проблематично. Хотя у большей части конкурентов отсутствует даже такие функции. Положительная сторона же в том, что у всех версий машины имеется запуск с кнопки, что дает возможность не вставлять ключ в замок зажигания;
  2. Автоматическое закрывание (или не закрывание) окон. Особенность здесь в наличии большого количества настроек в меню. Если требуется, чтобы стекла поднимались в автоматическом режиме при закрытии машины, следует активировать левую функцию. При необходимости проветривания салона в летнюю жару, ее можно отключить. В итоге, двери заблокируются, а окна останутся открытыми.
  3. Система контроля давления в шинах. Несмотря на то, что такой опцией уже сложно кого-то удивить, у создателей Coolray это получилось. Дело в том, что здесь имеется возможность узнать не только давление в шинах, но и их температуру. В летнее время, опытный водитель с легкостью заметит, что шины слишком перегреты, и могут с легкостью «поплыть» на разогретом асфальте, и будет осторожнее проходить повороты. Если отклонение будет обнаружено хотя бы в одном из колес, то на экран выводится предупреждение. Именно поэтому на имеющейся наклейке содержится хотя бы одно рекомендованное условие для безопасной эксплуатации. Намного лучше было бы дать возможность ручной калибровки, когда водитель мог бы выставить нужное давление в передних и задних шинах, при текущих условиях загрузки автомобиля.
  4. Три версии оформления приборной панели. Здесь уже дело личного вкуса автовладельца, но приятным является наличие самой возможности выбора. Более оптимальным вариантом было бы создание собственного приложения, в котором можно создавать темы на свое усмотрение. Например, фон можно было бы заменить на семейное фото. По всему салону предусматривается атмосферная подвеска, в зависимости от режима передвижения: eco, sport, normal. Им соответствуют красный, синий и желтый цвета.
  5. Стандартная версия видеорегистратора. Такая опция на машинах встречается не так уж и часто. А зря, ведь она могла бы существенно облегчить использования машины. У этой модели имеется фронтальная камера, местом для расположения которой была выбрана радиаторная решетка возле эмблемы. В этом расположении имеется и отрицательная сторона, поскольку в поле зрения камеры не попадают некоторые объекты в боковой части. Плюс же в том, что она замечает все действия и движения водителя. Наличие такой записи даст возможность прояснить ситуацию во время разбора обстоятельств ДТП, так как на ней будет заметно, когда водитель, например, нажал на тормоз.

Итог. Этот автомобиль тестировался на протяжении полугода, и за это время оставил немало впечатлений, большая часть из которых оказались приятными. Все указанные устройства, присутствуют даже на самой дешевой, стандартной комплектации автомобиля, доступной практически каждому.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.