Тест-драйв культовых автомобилей от Skoda: музейные экспонаты с характером

00:41 20-12-2020

В городе Млада-Болеславе есть музей, где поклонники чешской марки Skoda могут увидеть модели авто, выпущенные 50 и более лет назад. Тест-драйв таких моделей действительно впечатляет, ведь в прошлом веке внимание уделяли не скорости, а точности.

Привыкнуть к странностям. Ежегодно представленные в музее экспонаты предоставляют для участия в своеобразной гонке. Желающие участвовать выбирают модель для себя с помощью жребия, а непосредственно перед заездом дается несколько дней, чтобы привыкнуть к странностям и характеру транспортного средства.

Учитывая странности чешской инженерии, самобытность и возраст транспортных средств, привыкнуть действительно есть к чему. Передние арки странно топорщатся, а задние - "косолапят", будто автомобиль попал в аварию. Именно такой была раньше и Skoda, которую продавали во всем мире.

Желтый кабриолет. Не менее интересная модель - кабриолет Felicia желтого цвета. Для открытого кузова добавили еще и трехугольный усилитель, сидеть за рулем стало совсем невозможно. Тест-драйв показывает, что на авто действительно лучше смотреть, а не ездить на нем, ведь руль люфтит, тормоза срабатывают через раз, и то условно, а еще и перевернутые передачи, к которым привыкнуть невозможно совсем.

Skoda 1100 MBX. Skoda 1100 MBX не менее эффектна, чем кабриолет от чешских инженеров, и действительно поражает воображение. Мотор здесь расположен в задней части транспортного средства, силовой агрегат изготовили из алюминия, добавив ему чугунную головку. Для разработчиков Skoda это была революционная машина, а для ее производство специально построили отдельный завод.

Несмотря на изящество деталей в салоне модели, об удобстве водителя явно никто не думал. Конечно, оценивать эргономику автомобилей тех времен оценить очень тяжело, но все же, выгнутая спинка кресла неудобна, обод руля слишком тонкий, а рычаг переключения передач слишком короткий, к нему приходится тянуться.

Двигатель способен выдать всего 52 л.с., а разогнаться - до 120 км/ч. Тем не менее, больше, чем до 80 км/ч, разогнаться вряд ли захочется, жесткий кузов поскрипывает, а тормоза слабоваты для такой машины.

Итог. В Чехии проводят своеобразную гонку раритетных автомобилей, что действительно впечатляет. В ралли олдтаймеров важно помнить, что эти машины созданы точно не для скорости, а для точности. Есть и несколько условий, которые должен соблюдать водитель - на проезд 53 километров дают 1 час 20 минут, есть участки, которые пройти нужно секунда в секунду.

В целом раритетные модели не оставляют равнодушным, хоть салон и не предоставляет удобств, обычных для современных автомобилистов.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.