Отличник класса, или тест-драйв Lexus ES

02:34 22-12-2020

Российские автомобилисты с уважением относятся только к трем автомобилям - двум немецкого производства, а также Lexus ES.

Такая информация совершенно не является пустым звуком, а имеет под собой основу в виде статистики продаж. В прошлом году, она имела такой вид - первое место занимал BMW 5, затем Mercedes E-class, за которым именно и шел в списке этот Lexus. В нем имеется нечто цепляющее, на маленьких скоростях или в плотном потоке, что пока непонятно, что.

Внешний вид и размеры.При взгляде на автомобиль lexus возникает мысль, что японцы совсем не являются консерваторами, наоборот, идут в авангарде технической мысли. Все сводится к тому, что главному дизайнеру модели Ясуо Каджино все же удалось добавить некоторое количество «спортивности» в ее внешний вид, о чем уже достаточно длительное время просили поклонники. Немаловажным моментом также является то, что вес машины практически не ощущается, наоборот, ее внешний вид придает ей солидности. И это, несмотря на то, что размеры у нее далеко не маленькие, около 5 метров в длину и двух в ширину. Кроме того, была увеличена колесная база, а также длина на 5 сантиметров. Для тех автолюбителей, кому внешность кажется недостаточной, имеется версия F-Sport, в которой имеется немалое количество драйверских акцентов.

Салон. Машина, принадлежащая к бизнес-классу, все же определяется салоном, с которым у LEXUS тоже все замечательно, например, со стилем. В автомобиле немецкого производства, напротив, никто не позволил бы художникам экспериментировать с оттенками и фактурой материалов, но здесь речь идет о Lexus, где такого рода переделки - совершенно нормальное явление. Если же говорить серьезно, то в оформление модели применяются достаточно интересные решения, такие как использование кожи бежевого цвета, и деревянных вставок из бамбука. Не стоит отдельно упоминать, что качество отделки здесь выходит на первый план, поскольку за этим следят опытные мастера «такуми». Кроме того, используемые в версии декоративные алюминиевые вставки полируются с использованием специальной технологии «хадори», ранее применявшейся для полировки самурайских мечей. Согласно заявлениям производителя, все, что есть в салоне, направлено на создание особого уюта, по-японски называемого «омотенаси».

Сидеть в машине, и в самом деле, удобно. Несмотря на некоторую аморфность кресел, имеющих подогрев и вентиляцию, они имеют достаточно широкий диапазон регулировки, в который входит даже изменение длины подушки, чтобы исключить провисание ног.

На заднем ряду тоже все хорошо, свободного места там предостаточно, садиться туда очень удобно благодаря широкому проему. Помимо этого, для пассажиров предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем, а передний пассажир имеет возможность самостоятельно подвинуть кресло, что встречается не так часто.

Эргономика. Впечатления от нее исключительно положительные, так как все кнопки располагаются в удобном для доступа месте. Единственными моментами, которые портят все впечатление, становятся тачпад системы мультимедиа, являющийся не самым удобным решением, но лучше джойстика, а также навигационная система, где не хватает логичности интерфейса и качества прорисовки загруженных карт.

Силовая установка. На этом автомобиле используется полностью сделанный из алюминия атмосферный двигатель, особенностью которого является непосредственный впрыск, и работа в режиме Аткинсона на малых оборотах, что дает возможность экономии топлива. Мощность мотора - 200 л.с., дает возможность разогнать машину до 100 км/ч за 9,1 секунды. Имеется также и более старшая версия мотора, объемом 3,5 литра, и мощностью 350 л.с. максимальная скорость ограничена уровнем в 210 км/ч, а при наборе скорости менее мощный двигатель уступает старшему только одну секунду. Второй отрицательной стороной мощного мотора становится приседание на задние колеса с освобождением передних, результатом чего становится рыскание и пробуксовка.

В итоге, получается, что Lexus ES работает практически за двоих. Имеется в виду, что новая модель сменила не только предыдущее поколение, но и седан GS - аналогичную версию, рассматривавшуюся как более драйверскую. Создатели машины поставили перед собой задачу, не столько угнаться за тройкой европейского производства, столько не утратить традиционных позиций по комфорту и оборудованию, и попробовать занять новые. И они смогли с ней успешно справиться.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.