Отличия российского варианта Skoda Karoq от версии для стран Европы

04:46 23-12-2020

Эта модель сумела добраться до российского рынка только спустя два года после своего появления.

Европейская версия Karoq уже проходила тестирование, но российская версия выгодно отличается в лучшую сторону. Внешний вид европейской модели, при рассмотрении вблизи, имеет одни углы, грани и резкие линии. Но, достаточно отойти подальше, и моментально сформируется достаточно гармоничный образ.

Внутреннее оформление. Интерьер автомобиля кажется до боли знакомым. Основательность его конструкции подтверждается прямыми линиями, редко отклоняющимися от горизонтали и вертикали. На то, чтобы найти удобное положение при посадке, уходит всего несколько мгновений. Хотя сиденье и имеет простую на вид конструкцию, оно не позволяет затекать спине и ногам при поездках на большое расстояние.

В аналоговым приборам, имеющим белую оцифровку на сером фоне, требуется привыкнуть. Это первая из всех моделей Skoda, на цифровой панели которой опционально можно выстраивать информацию по желанию водителя. Вплоть до того, что на весь экран можно вывести карту для использования в системе навигации.

Дополнительными преимуществами машины также являются большого размера дверные карманы, отделения для мелких предметов, под передним правым сиденьем находится зонт. В задней части машины места довольно много, что удивительно при таких габаритах. При желании, можно установить раздельные кресла, с возможностью регулировки в двух направлениях. Но, у них имеется и один недостаток - в сложенном состоянии они не будут лежать вровень с полом багажника.

Для управления машиной имеется инфосистема ТОП-класса Columbus, совместно с мультимедийной системой Canton. Посредством использования смартфона можно запрограммировать на расстоянии прогрев или охлаждение, отследить перемещение автомобиля, ограничить предельную скорость движения, и многое другое.

Силовые установки. В странах Европы Karoq предлагается с любым из четырех усиленных моторов на выбор. Стандартным становится вариант TSI с тремя цилиндрами. «Турбочетверка» же объемом 1, 5 литра и мощностью 150 л.с., представляет собой совсем другое дело. Она дает возможность при разгоне от 0 до 100 км/ч уверенно выйти из времени в 10 секунд.

Наиболее оптимальным вариантом становится дизельный 150-сильный двигатель. Он легко вытягивает вес этой машины, практически не напоминая о своем «тяжелом» происхождении. И расход топлива в нем намного экономнее, так как на каждые 100 километров пути он потребляет на два литра меньше. Особых вопросов не имеется и к преселективной коробке передач на 7 скоростей.

Отличия российской версии. Во-первых, на российском рынке не будет представлена версия с усиленным мотором объемом 1 литр - для этого компания приняла решение использовать уже проверенную модель EA 211. Первой в продажу поступит модель с 1,4- литровым TSI мотором мощностью 150 л.с., а чуть позже - 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с.

Коробка передач представляет собой не роботизированную версию, а классический вариант 8-скоростной АКПП. Он не обладает такой скоростью действия, как роботизированная версия с двумя сцеплениями, но намного более надежен.

Некоторые изменения были внесены и в конструкцию подвески. Были изменены ее настройки, поэтому версия для российского рынка несколько мягче. При этом, машина не утратила своей устойчивости, и не стала хуже управляться.

Итог. Те, кто ожидал выхода этой модели, делали это не зря, так как ее отличительными чертами становится правильность и сбалансированность. Недостаток пока только один - доступность только в двух комплектациях, и одна версия мотора и трансмиссии - передний привод, АКПП и 150-сильный мотор.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.