В Сети вспомнили о редкой версии довоенного КИМ‑10–50

20:11 23-12-2020

В свое время Московский автозавод выпустил довольно необычный автомобиль с кузовом фаэтон. КИМ-10-51 вряд ли подошел для эксплуатации в СССР, учитывая его странную конструкцию.

Модификация КИМ-10-51 представляла собой двухдверный легковой транспорт с кузовом фаэтон. Машина имела необычную конструкцию, если учитывать непростые погодные условия СССР. В КИМе не было печи и каких-либо защитных дуг, поэтому пассажиры рисковали в случае возможного опрокидывания. Передние кресла являлись раздельными, а получить доступ к багажному отделению можно было сквозь наружную крышку. Вряд ли автомобиль со складывающимся тентом из ткани с брезентовыми вставками и окнами из целлулоида стал бы востребован в стране.

Первые модели КИМ-10-51 появились в апреле 1940 года и вскоре их показали на Красной площади. Три машины этой серии шли в транспортной колонне 1 мая на праздничном параде. Вместе с тем, новинку не оценил Иосиф Сталин в связи с двухдверным кузовом, и в массовое производство она не попала. К слову, при сборке модели инженеры взяли за основу конструкцию Ford Prefect.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.