Что не доработали производители в Mercedes-Benz E Class 2021

09:49 25-12-2020

Производители немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz представили обновлённый E-класс сразу в четырёх модификациях седан, универсал (стандартный и вседорожный All-Terrain) и «заряженное» семейство AMG E 53.

Новинки изменились не только внешне, но и по оснащению, став более надежными, современными и комфортными. Потенциальные покупатели по мнению производителей, должны высоко оценить новинки, учитывая их старания и проделанную работу, которая получила высшие оценки во время тестовых испытаний.

Экстерьер. У Mercedes-Benz E-класса поменялись фары, бамперы, решётка радиатора и фонари. У седана задняя светотехника теперь частично вынесена на крышку багажника. Кросс-универсал All-Terrain сменил серебристые вставки в бамперах на чёрные, а у AMG E 53 решётка имеет вертикальные планки вместо одной горизонтальной.

Интерьер стал более продуманным и красивым. Для его отделки использован дорогостоящий отделочный материал. Приборная панель была пересмотрена и доработана производителями с учетом требований и пожеланий потенциальных покупателей. В салоне установлена продвинутая мультимедиа с цифровым экраном. Благодаря ему можно пользоваться всеми функциями помощи водителю, которые сделают эксплуатацию комфортной и безопасной.

Технические параметры. Под капотом будет установлен 3,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составит 435 лошадиных сил. Благодаря доработкам производителей, мощность мотора удалось повысить на 22 лошадиных силы. В паре с ним будет работать девятиступенчатая автоматизированная коробка передач. Для разгона до 100 километров в час нужно 4,5-секунды. Предельная скорость составит 250 километров в час. Этот показатель будет ограничиваться электроникой из-за соображений безопасности и надежности.

Недоработки. По мнению потенциальных покупателей, которые ожидают появления новинки на рынке, главной недоработкой производителей становится дороговизна используемых материалов. Все дело в том, что из-за дорогих элементов стоимость автомобиля слишком высока. Разработчики могли бы несколько удешевить модель, сделав ее более доступной для потенциальных покупателей.

Вот только в этом случае говорить о таком качестве и надежности просто не пришлось бы. Именно поэтому данная недоработка производителями опущена и они считают, что такой автомобиль должен быть оборудован только достойными элементами, стоимость которых действительно повышает итоговую цену машины и расходы на последующее техническое обслуживание.

Заключение. Немецкие производители стараются учитывать все важные моменты, которые имеют значение. Но так или иначе, порой не продумывают малость. Это приводит к недостаточному спросу на потребительском рынке. Так, спрос на выпускаемые автомобили мог бы быть более внушительным, если бы не такая стоимость. Многие потенциальные покупатели просто не могут позволить себе приобрести автомобиль этого класса.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.