Nash Metropolitan — первый автомобиль для женщин

16:28 01-01-2021

Не все знают, но в истории автомобилестроения существовала такая модель, как Nash Metropolitan. Это очень странный автомобиль, который не получил большого спроса. Впервые его изготовили в США в 1950-х годах. Именно в этот период возрождалась эпоха роскошных и крупных седанов. На рынке большое внимание привлекали модели с необычным дизайном в аэрокосмическом стиле. Кроме того, уже тогда символом престижа считалось наличие плавников на корме и двигателя V8 под капотом.

Несмотря на все стандарты, которые в то время определяли привлекательность автомобиля на рынке, Nash Metropolitan вышел совсем другим. Производитель применил здесь слабенькую силовую установку - 4-цилиндровый моторчик на 1.2 литра. Если говорить о габаритах модели, они совсем никак не совпадали с понятиями о полноразмерном седане. Миниатюрная машина очень напоминала наш «Запорожец». Вот такое чудо пыталось выбиться на рынок, да еще и претендовало на высокий спрос. Главная особенность заключалась в том, что модель позиционировали как автомобиль для дам.
Впервые прототип Metropolitan презентовали в 1950 году в Нью-Йорке. Перед тем, как выпускать легковушку в массовое производство, компания решила изучить потенциальный спрос на рынке. И только после этого нужно было принимать решение о будущем развитии проекта. Заметим, что публика проявила живой интерес к новинке.

Уже в 1950-х года благосостояние жителей США было налажено и даже шло вверх. В это время многие жители Европы не могли задумываться даже о покупке мопеда - это было следствие войны. А вот в США наблюдалась совершенна иная обстановка - здесь люди думали о приобретении второго автомобиля для семьи. Именно поэтому Nash решил нацелиться на этот сегмент. В 1953 году начала выходить реклама, в которой автомобиль позиционировали как идеальный вариант транспортного средства для домохозяек, жен, мам, которым нужно было ездить в магазин и отвозить детей в школу. Среди преимуществ тогда можно было выделить относительно небольшую стоимость и экономичность. На рынке предлагалось 2 варианта кузова - кабриолет и купе. Задний ряд вызывал много вопросов. Здесь никак не мог поместиться взрослый человек - даже некоторые дети ощущали дискомфорт во время движения. Заметим, что длина транспортного средства составляла 379.5 см, ширина - 138.1 см. Это даже меньше, чем габариты нашего родного «Москвича».

Производитель решил не отказываться от багажника. Кроме того, данная модель должна была заинтересовать торговых агентов, которые находились на пути развития. Этой категории багажник был просто необходим. Из-за этого внутри не получилось выделить место для запасного колеса, которое в конструкции должно было быть. Компания приняла решение - выделить место для колеса на задней панели кузова.
Производство было развернуто на территории Германии. В Европе тоже пытались продавать автомобиль, но особого успеха он не обрел. Британская праворульная модификация просуществовала на конвейере 2 года. В качестве силовой установки предусматривался двигатель на 1.2 литра мощностью 42 л.с. В паре с ним работает МКПП и система заднего привода. В США модель обрела высокую популярность и сошла с конвейера в 1961 году.

Итог. Nash Metropolitan - первый автомобиль для женщин, который получил спрос на рынке США. Модель имела необычный внешний вид и позиционировался как транспорт для женщин.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.