Как разрабатывались двигатели КАМАЗ-740

17:54 04-01-2021

Автозавод КАМАЗ начал свою историю с производства авто ЗИЛ-170. В свою очередь первая версия КАМАЗ-5320 была выпущена в 76-ом году.

Модель имела мотор, собранный из комплектующих в стенах собственного моторного завода. Двигатель первой серии КАМАЗ-740 имел маховик, получивший другой венец. При этом на стартере силового агрегата бендикс имел другое количество зубьев и прочие размеры.

Тестирования, которые провели с V-образной десятицилиндровой силовой установкой КАМАЗ-741 на 260 «лошадей» на седельных тягачах версии КАМАЗ-54101 не смогли принести выгоды в практичности и экономичности. Вследствие этого их решили больше не выпускать.

Шестицилиндровый мотор ЯМЗ-642 на 160 лошадиных сил модели КАМАЗ-740 применяли на грузовой полноприводной машине КАЗ-4540 под названием «Колхида». На этом авто силовая установка находилась спереди под кабиной.

С первых выпусков моторы КАМАЗ-740 начали становиться все лучше. Были заменены комплектующие. Также полностью переделали силовой агрегат.

Заводом установок КАМАЗ осуществляются поставки дизельных моторов КАМАЗ-740 Евро для военно-оборонных российских предприятий на специальные бронированные машины. При этом электроника на ДВС отсутствует.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.