15:37 06-01-2021
Чтобы продемонстрировать новый логотип, автобренд Kia вместо обычного пресс-релиза решил поднять в небо рекордный пиротехнический дисплей в Инчхоне на территории Кореи.
Хо Сон Сон, являющийся президентом, а также главным исполнительным директором фирмы, заявил, что новый логотип марки отражает стремление автобренда стать символом очередных перемен, а также инноваций.
По его словам, в настоящее время автопром переживает быструю трансформацию. При этом Kia старается активно адаптироваться к данным изменениям. Новый логотип марки отражает стремление компании вдохновлять клиентов в процессе увеличения их потребностей в вопросе мобильности, а также помогать работникам справляться с возникающими проблемами.
В ходе демонстрации новой эмблемы были задействованы красочные фейерверки, современные дроны, различные спецэффекты и другие эффектные технологии. Кроме того, что Kia смогла привлечь внимание к новому логотипу, она представила новый слоган, который гласит: «Движение, которое вдохновляет». Раньше он звучал так: «Сила удивлять».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.