19:21 06-01-2021
Если в мороз батарея в машине начинает подавать признаки износа, то многие водители сразу думают о ее замене. Нередко кто желает установить под капот более мощный аналог, но такая мера не всегда является успешной в итоге.
Более объемный аккумулятор говорит о том, что автомобилист сможет завести машину без особых сложностей и долго ей пользоваться. Не ухудшится автомобиль даже, если долго стоять в пробках с включенным мотором и при постоянном потреблении энергии. Многие водители уверены, ресурса батареи хватит на очень продолжительный период, поэтому якобы установка мощного АКБ окажется исключительно полезной мерой для транспорта. По мнению специалистов, в действительности это не так.
Если в «Волгу» или «Москвич» можно было внедрить крайне емкую батарею, то с новейшими иномарками дело обстоит уже иначе. Основной же преградой для установки мощнейших АКБ являются генераторы высокой технологичности. В дорогих моделях данный узел имеет отдельный блок, который способен регулировать зарядку до 80%, что объясняется сохранить продолжительность работы прибора.
Эксперты также рассказали, что может случиться, если под капотом авто окажется подобный «умный» генератор с аккумулятором повышенного объема. Заточенные на определенную емкость батареи генераторы станут недозаряжать большую батарею. Из-за этого появляется риск сульфитации пластин и в конце-концов АКБ просто сломается. Чтобы избежать всего этого, автолюбитель должен знать, что аккумулятор в его транспорте заряжается по максимуму от генератора. Для этого стоит проверить уровень плотности электролита с помощью ареометра. Если аккумулятор в полной мере заряжен, то аппарат продемонстрирует 1,26 единиц, если эта цифра меньше, то АКБ нужно продолжать оснащать необходимой энергией до получения нужного показателя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.