20:24 09-01-2021
Фотограф и автомобилист Джон Гёрке необычным образом предложил для покупки свой седан Focus 2010 года в комплектации SE. Будучи творческим человеком, он конечно же, подошел к исполнению затеи с энтузиазмом, в итоге сделав для авто эффектную рекламу.
Начинается ролик со сцены, где водитель едет по ночному городу на авто, а на заднем плане слышны звуки сирены. При этом на экране появляется надпись, что машину ведет водитель-любитель, зрителей просят не повторять за ним. Затем показана проселочная дорога, машина едет, затем останавливается.
Водитель медленно выходит, а за кадром звучит голос, сообщающий, что крутизна создается не машиной, а тем, кто в ней. Пробег предложенного для покупки седана составляет 193 000 км, а выручить за него фотограф хочет 6 тысяч без одного долларов.
Покупателя владелец пока не нашел, зато он отметил, что уже получил несколько предложений о сотрудничестве для съемок крутых роликов. Видимо, мастерство Герке впечатлила его потенциальных работодателей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.