19:56 10-01-2021
Пока это нас не касается, нам это совсем не интересно. Вот к примеру вы когда-нибудь задумывались о том, как ездят в других странах? Кажется, что всё точно так же как и в России? А как в России? Если вы не путешествовали на машине по разным городам, то даже не сможете сравнить амплитуду движения. Начнём с деревень, там всё тихо и спокойно, машина проезжает раз в два часа. Никаких помех, правил, светофоров и т.д. В небольшом городе ситуация начинает меняться, появляется движение, чаще всего дороги там ограничиваются двумя полосами, а больше и не надо. И вроде аварий там не так много, хоть всё же иногда и бывают.
Дальше как по накатанной, чем больше город, тем больше проблем. Но всё-таки это наша страна, наши ПДД и мы тут знаем практически всё. А что, если вы приехали в другую страну и сели за руль? Думаете, пойдёт как по маслу? Как бы не так. Во-первых, разнятся ПДД, во-вторых манера езды значительно отличается и прежде, чем влиться в движение, придётся понаблюдать.
Сейчас мы поговорим про то, где ситуация с дорогами лучше чем в России, и соответственно хуже. Начнём с очень опасных стран. Начнём с Зимбабве, сегодня на 100 аварий там приходится 45 смертей, что достаточно много. Африканцы ездят на чём придётся, правила дорожного движения им совсем не знакомы. Точнее они что-то про них и слышали, но соблюдать не собираются. Хаотичное движение приводит к авариям. Далее идёт Латинская Америка Парагвай и Эквадор. В Индии так же совсем не безопасно. Будь вы водитель или пешеход - не важно, везде поджидает опасность. Вы наверняка видели местных сотрудников ГИБДД, которые ездят на мотоциклах и колотят нарушителей дубинками. Такие способы много о чём говорят. Соединённые Штаты так же попали в чёрный список, там на 100 тысяч жителей приходится 12,4 случая. В Китае так вообще ситуация не улучшается. В бедных городах люди совсем не соблюдают никаких правил, чтобы перейти дорогу людям нужно поднять руку, только представьте вы, выходите на 8-полосную дорогу, где одновременно едет миллион машин и вы просто поднимаете руку и делаете шаг. Тут каждый переход дороги можно считать последним, ведь никогда не знает, что с тобой может произойти. И докажи потом попробуй, что ты эту руку поднимал. Россия кстати тоже попала в этот анти-список, что совсем не удивляет.
А в каких странах можно переживать меньше? Если вы хотите ездить и ходить по дорогам спокойно, то отправляйтесь жить в Швейцарию. Хотя жить не получится, так как страна не принимает новых жителей. В Германии и Японии так же борются за безопасность на дорогах и это нужно отметить у них отлично получается. Самой безопасной страной в мире сегодня можно считать Сан-Марино. Там экспертами Всемирной организации здравоохранения не было зафиксировано ещё ни одного смертельного ДТП.
Вообще эксперты напрямую связывают количество серьёзных аварий с экономическим положением страны. Наибольший риск представляют страны с очень низкими доходами населения. Люди там малообразованные, за руль садятся без водительских удостоверений и аварии тут совершенно предсказуемы. В Индии, кстати, большинство аварий происходит по вине коров. Они там ходят свободно по дорогам и никто над ними не имеет власти, ведь местные жители искренне верят в то, что это священное животное. Статистика говорит, что ежегодно от столкновения с ними умирает более 500 человек.
В России всему виной водка. Огромное количество водителей, несмотря на горький опыт прошлого всё равно садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.
Вывод один- чем беднее страна, тем опаснее там ездить по дорогам. И в путешествии лучше конечно предпочтение отдать общественному транспорту.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.