На светофоре нужно стоять на сцеплении или на “нейтралке”?

13:16 12-01-2021

Инструктор в автошколе готовит курсантов не к повседневным поездкам, а исключительно к сдаче экзамена. Именно поэтому, он заставляет курсанта постоянно выжимать педаль сцепления.

Делается это для того, чтобы из-за неумелых действий начинающего автолюбителя, машина не заглохла в самый неподходящий момент.

Но автошкола - это одно. А как правильно действовать в повседневной жизни? Стоит ли на светофоре стоять с выжатой педалью сцепления или просто переключившись на нейтральную скорость?

Ответ очевиден. Сцепление нужно использовать только там, где без него не обойтись. Т.е. для переключения скоростей. Таким образом вы существенно увеличите ресурс данного узла автомобиля.

А на светофоре лучше переключиться на нейтралку и спокойно ожидать разрешающего сигнала. Для чего лишний раз напрягать ногу?

Нога на сцеплении может помочь для быстрого старта. Но на светофоре такой маневр весьма опасен. Лучше трогаться плавно.

А вы на светофоре стоите на "нейтралке" или на сцеплении? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.