В Сети рассказали о мощном вездеходе СТГМ на базе советского тягача МТ-ЛБ

23:05 17-01-2021

Омская частная фирма «Проблеск» производит эксклюзивные снегоходы СТГМ-6.2.0, которые преодолевать любые преграды, будь то болото или большой снежный сугроб. Машина разработана на базе МТ-ЛБ, но при этом она мощнее предшественника.

Масса автомобиля, который больше напоминает собой танк, составляет 11 тонн. Работает гигант с помощью 15-литрового мотора с отдачей 240 л.с. и шестидиапазонной «механики». Расход топлива составляет 100 литров, максимальная скорость 60 км/ч, а в салоне свободно помещается 15 человек. Как отмечают разработчики, их вездеход «не знает преград». За основу омские специалисты взяли советский тягач МТ-ЛБ, но значительно доработали его, сделав более комфортным в обычном использовании. Неподготовленному человеку при этом сложно попасть в машину, хотя кабина и двери больше, чем у советской комплектации. Тестировавшие снегоход журналисты запуск мотора сравнили с громовым рокотом. При наборе скорости СТГМ его гусеницы с легкостью отрываются от земли, что создает чувство, будто автогигант умеет летать. В целом же, автомобиль трогается уверенно на любом покрытии, хорошо рулится и останавливается свободно, даже если за его рулем находится новичок.

Ресурс авто не превышает 6000 километров, что может вызвать недоумение у автолюбителей. Дело в том, что километры как таковые почти ничего не значат для таких внедорожников: им не нужно перемещаться по длинным проезжим частям, чего нельзя сказать про обычные машины. Помимо того, свой эксплуатационный срок СТГМ должен проработать без каких-либо поломок. В основном, тягачи «Проблеска» применяются на Крайнем Севере, а везти его оттуда не выгодно. В связи с этим вездеход используют до последнего, пока тот не встанет окончательно. Износ даже одной детали в условиях сильнейшего мороза оборачивается поломкой всей конструкции. Поэтому мастера старательно усиливают структуру узлов, на которые и приходится огромная нагрузка. В «Проблеске» признались, что такие машины делают только они. Например, на заводе самостоятельно разрабатывают нижнюю часть корпуса. В среднем, каждый экземпляр создается 1,5 месяца, а после сборки, испытаний и присвоения VIN габаритный тягач СТГМ отправляется на Север, где и работает до конца своего срока эксплуатации.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.