Эволюция автомобилей Audi до 1980-х годов

15:20 21-01-2021

Audi - знаменитый производитель автомобилей в Германии. В свое время компания переживала не самые лучшие этапы в истории, несмотря на это сумела дожить и до наших дней. Сегодня под маркой Audi на рынок выходят автомобили премиум-класса.

Пожалуй, историю появления компании следует начать с 1868 года, когда на свет появился Аугуст Хорьх. Именно он впоследствии стал основателем компаний Horch и Audi. В 1878 году родился основатель компании DKW Йорген Скафте Расмуссен. В 1896 2 механика, Иоганн Баптист Винкльгофер и Рихард Адольф Йенике открыли свою мастерскую, где занимались ремонтом велосипедов. Через некоторое время ее переименовали в Wahdered Fahrradwerke AG. В это время Аугуст Хорьх работал в Benz, откуда ушел только в 1898 году. Такой шаг подтолкнул его на создание собственной компании - Horch. В 1902 году компания Wanderer занялась производством мотоциклов. В 1910 году Аугуст покинул основанную фирму Horch и создал вторую компанию, которая и получила наименование Audi. Первая модель, которая была выпущена под этим именем, - Audi Type A10/22 hp. Данне событие принесло марке известность, поэтому через год автомобили Audi начали принимать участие в Австрийском ралли. В 1912 году Хорьх решил лично принять участие в гонках - так началась 3-летняя серия побед. В это же время компания Wanderer начинает производить первые автомобили. Среди них была и 2-местная малютка Puppchen. Автомобили марки начали использовать во время Первой мировой войны, а Йорген Скафте начал проводить эксперименты с паровыми моторами.

В 1921 году Audi выпустил первый автомобиль в Германии, который имел левое расположение руля, - Type K14/50 hp. Всего через год состоялся дебют Horch 10 M20, который оснащался 2.6-литровым двигателем. В 1928 году производитель презентовал седан Horch Type 350. Его укомплектовали 4-литровым мотором. В этом же году на свет вышел первый легковой автомобиль DKW - P15 Roadster. Под капотом здесь применили 2-цилиндровый мотор. Интересно, что в этом году шла серьезная конкуренция, к которой приписался и Audi, выпустив первый автомобиль, оснащенный двигателем с 8 цилиндрами - Type R 19/100 hp. Машина получилась роскошной, из-за чего и вызвала большой интерес, поэтому в 1929 году вышел спортивный кабриолет Zwickau.

В 1931 году Wanderer наладил выпуск фургонов W10, который имели под капотом 4-цилиндровые движки. 1939 год стал знаковым для всех трех компаний. Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в единую марку под названием Auto AG. Именно в этом и заключается смысл логотипа с 4 кольцами. В 1933 году на рынке появилась Audi Type UW с передним приводом. Производитель решил применит здесь нестандартную силовую установку - мотор на 2 литра с 6 цилиндрами. В 1934 году компания Auto представила машину с 16-цилиндровым мотором. В середине 1930-х годов была презентована Horch Type 853. именно эту модель признали лучше в классе кабриолетов 30-х годов. В оснащении был двигатель на 5 литров. Следом за ним представили родстер Wanderer W 25K с 6-цилиндровым мотором объемом 2 литра.

1937 запомнился выходов кабриолета Wanderer W52 и DKW F7 Cabriolet. Последний обрел высокую популярность, благодаря наличию переднего привода и низкой стоимости. Спустя 2 года была создана модель для гонок - Auto Streamliner. В 1954 году представили NSU Flying Deckchair для прохождения аэродинамических испытаний. Именно она установила 11 мировых рекордов по скорости. В 1955 году на рынке появился автомобиль для массового сегмента - DKW 3=6 Type F93. Под капотом здесь применили 3-цилиндровый мотор на 896 см3. Через года специалисты создали автомобиль со стеклопластиковым кузовом - DKW Monza. Он весил всего 661 кг и поставил несколько рекордов на трассе «Монца». Производитель понимал, что в этот период рынок нуждается в компактных автомобилях, поэтому представил NSU Prince. Уже в 1964 году была представлена первая модель с роторным мотором. Речь идет об автомобиле NSU Wankel Spider. Через год в продаже появился спорткар NSU TT. В 1967 году состоялся дебют 4-дверного седана NSU Ro 80. он оснащался роторным мотором и получил премию «Европейский автомобиль года».

1968 год является знаменательным для марки, так как в это время появилась модель Audi 100. Она являлась главной моделью компании более 2 десятилетий. Через год компания Auto и NSU слились и превратили в единую марку - Audi NSU Auto AG. В начале 1970-х годов был налажен выпуск Audi 100 Coupe S, который оснащался 1.9-литровым мотором. В это же время руководство стало задумываться о расширении модельного ряда и добавило в линейку Audi 60L с 1.5-литровым двигателем. Многие модели марки получали широкую известность в этот период. Среди них - 80L, 50 LS, 100 Avant. В начале 1980-х компания представила Audi Quattro - модель с системой полного привода и двигателем с нагнетателем.

Итог. Компания Audi долгое время присутствует в сфере автомобилестроения. Под этой маркой на свет выходили не только роскошные седаны, но и спорткары с компактными машинами.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.