Почему у нас разметка скользкая? Потому что это пластик!

14:24 28-01-2021

Имеющиеся нормативы указывают, что коэффициент сцепления покрышек с разметкой должен не иметь отличий с коэффициентом сцепления с дорогой более, чем на 25%. Можно сказать, что разметку разрешается делать более скользкой, чем асфальт. Часто ее изготавливают из пластика.

Возможно, что во время поездки водитель может затормозить на разметке перед переходом для пешеходов. Тормозной путь машины, которая ехала на скорости 60 км/ч, оказался метров на пять больше, нежели на асфальте. Если в этом случае случится ДТП, виновным будет именно автолюбитель, не проявивший осторожность на опасном отрезке.

В случае, если водитель не считает себя виновным в нарушении ПДД, а аварию спровоцировало плохое качество разметки, то нужно сделать следующее, чтобы не быть наказанным. Необходимо зафиксировать наледь и убедиться, что инспектор указал в акте плохое состояние разметки, замерив ее с помощью спецсредств. Иначе доказать невиновность окажется невозможно.

Здесь крайне важно оперативно все делать, так как при изучении дела внимание станут обращать на сделанные после ДТП замеры. Состояние разметки может сильно измениться вместе с погодным условиями и временем суток, и это надо обязательно учитывать. К тому же, наледь редко признают главным фактором, из-за которого произошла авария.

Ныне активисты требуют от полиции и властей убрать термопластик на не столь скользкие материалы. В этом заинтересованы мотоциклисты, потому как почти каждое четвертое ДТП при их участии регистрируют на таких дорожных отрезках.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.