Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2021 года

11:56 29-01-2021

Прошлый год был полон новинок в автомобильной сфере. Многие с нетерпением ждали выхода нового Mitsubishi Pajero Sport. Эта версия уже более 2 лет выпускается в Таиланде и поставляется в страны Азии.

По базовой части Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения во многом схож со своим предшественником и все так же эксплуатирует платформу от пикапа L200. Последние изменения немного обновили экстерьер и габариты. Колесная база здесь составляет 280 см, клиренс - 21.8 см. Длина кузов 482.5 см, ширина 181.5 см, высота 183.5 см. Главная черта нового поколения заключается в современной технической оснащенности. Данный автомобиль может продемонстрировать не только улучшенные динамические показатели, но и более богатое оснащение различными системами и ассистентами.

Кузов. Распознать рестайлинговую версию можно уже по передней части и корме. Спереди производитель применил 2-этажную оптику, новую решетку радиатора и новый бампер который лишился противотуманных фар. В задней части расположились вертикальные фонари, которые немного укоротили. А вот на бампере встроили красные ходовые огни. Новинкой здесь можно считать спойлер, который выполнен в сложной изогнутой форме. Создается ощущение, что он длительное время продувался в трубе, чтобы получить такой вид.

Интерьер. Если посмотреть на салон рестайлинга, можно заметить, что переделана здесь все передняя панель. Кроме того, производитель внес коррективы в центральный тоннель. Приборная панель, наконец-то, стала виртуальной. Однако, сейчас она представлена в виде небольшого экрана на 8 дюймов. Чтобы придать солидности дисплею, пришлось приделать по бокам секции.
Точно такой же размер имеет основной дисплей, который отвечает за управление мультимедийной системой. Теперь бортовая система автомобиля может управляться и смартфоном. Кроме того, владелец автомобиля может использовать телефон и для открывания дверей и багажника. Совсем немного изменения можно заметить в рулевом колесе. Здесь расположился новый блок кнопок. А вот для пассажиров на заднем ряду японцы соорудили USB-порты.

Технические параметры. Заметим, что в Россию модель поступила с большой моторной гаммой. В основе комплектация лежит дизельный и бензиновый двигатель на 2.4 и 3 литра. В первом случае мощность составляет 181 л.с., во втором - 209 л.с. Ранее для дизельных силовых агрегатов предлагалась только 6-ступенчатая МКПП, теперь производитель дополнил ее 8-ступенчатой АКПП.
В паре функционирует система полного привода, которая передает на заднюю ось до 60% крутящего момента. Ее оснастили механизмом принудительной блокировки. Подвеска автомобиля не претерпела серьезных изменений.
Автомобиль от Mitsubishi уже появился в продаже в России. При этом, стоимость сборки 2020 и 2021 отличается. В первом случае за стандартную комплектацию берут 2 616 000 рублей, за Intense 2 879 000 рублей, за Instyle 3 142 000 рублей, за Ultimate 3 345 000 рублей. В сборке 2021 года базовая версия стоит 2 676 000 рублей, Intense - 2 939 000 рублей, Instyle - 3 202 000 рублей.

Итог. Mitsubishi Pajero Sport 2021 года уже готов радовать своих владельцев в России. Автомобиль значительно сменил облик и дополнился новой моторной линейкой.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.