Обзор Audi S2

19:57 07-02-2021

Спортивная модель автомобиля, относящаяся к представительскому классу - именно такую характеристику получил Audi S2, разработка которого осуществлялась структурным подразделением GMBH.

Несмотря на то, что цикл ее жизни оказался достаточно коротким, не превышающим пяти лет в границах одного поколения, исторический след ее оказался достаточно ярким, и он был мечтой практических всех гонщиков 90-х годов.

Особенности. Автомобиль создавался на платформе от Audi 80, что придавало ему сходство с BMW M3. Выпуск машины в сегменте S осуществлялся в таких типах кузовов, как 4-местный седан, а также 5-местное купе и универсал. Двигатель находился в передней части, привод на все колеса.

Самой первой была выпущена модификация S2 Coupe. Именно ее выбрали в качестве преемника А80 Б3 1988 года. Отличием от предшественницы стало только то, что у нее в качестве силовой установки использовался двигатель большей мощности, и полный привод. В 1994 году был представлен более мощный универсал RS 2 Avant. При его создании были использованы некоторые передовые технологии, в том числе и прошедшая доработку трансмиссия Quattro. Еще одной отличительной чертой автомобиля стала богатая стандартная комплектация. В это же время стали выходить и седаны с 4 дверями, основой для которых стали шасси В.

Внешний вид. Оформление внешности машины сделано в виде биодизайна, либо же предельно возможной степени округлости. Он рассматривался как модный в 90-е годы, до того момента, пока не сменился на комбинированный. Характерной особенностью кузова машины стало наличие плавных волнообразных линий. В конструкции отсутствуют какие-либо проявления острых углов.

Оригинальной конструкцией также отличается и купе S2. Дело в том, что у него отсутствует стандартный багажник, а вместо этого имеется третья дверь. Компоновка такого типа является более типичной для хэтчбека. Но производитель принял иное решение - ограничиться заваливанием задней стойки крыши. Результатом стало увеличение вместимости, как для автомобиля двухдверной конструкции. В нем легко могут поместиться четыре человека, а после трансформации багажника его объем составляет свыше 1000 литров.

Внутреннее оформление. Для отделки салона было принято решение использовать кожу. Кресла отличаются наличием боковой поддержки. По всему салону, аналогично кузову, были размещены фирменные логотипы. На расположенную в центральной части консоль было выведено три прибора, задачей которых была демонстрация все информации, которая требовалась водителю. На спидометре было установлено ограничение скорости в 280 км/ч.

Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле была использована прогрессивная на то время версия мотора с 5 цилиндрами объемом 2,2 литра. Этот усиленный агрегат получил возможность развивать мощность порядка 220 л.с., что давало возможность разгона спортивной версии до 100 км/ч за 6,1 секунды. Значение максимальной скорости составляло 248 км/ч. В паре с двигателем работала 5-скоростная механическая коробка передач.

Несколько позже силовая установка прошла процесс модернизации, что позволило увеличить ее мощность на 10 л.с. Это дало возможность изменения динамики разгона - теперь машина набирала скорость в 100 км/ч за 5,9 секунды. МКПП также была заменена на 6-скоростную.

Заключение. Audi S2 выпускалось на специальном закрытом подразделении GmbH. Это значит, что все машины, которые производило данное предприятие, главным образом шли на заказ, и редко появлялись на простом потребительском рынке. На всех моделях устанавливался привод Quattro.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.