Теги: Renault Duster

Renault Duster II: представление только начинается

14:10 11-02-2021

В 2011 году едва ли нашелся хоть один кроссовер на российском рынке, о котором столько говорили и спорили. Удостоится ли второе поколение Renault Duster такого же внимания, покажет время и наш скорый тест новинки. А пока информация с сегодняшней официальной презентации модели.

Текст: Кирилл Савченко

Первое и главное - автомобиль получил четыре модели двигателей. Три из них из них - известные и проверенные. Два бензиновых: объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. с модернизированным впуском для версии 4х4, 2,0 л, мощностью 143 л.с. оставшимся без изменений и 1,5-литровый турбодизель, также без доработок.

Новинка - 150-сильный турбомотор TCe, знакомый по моделям Arkana и Kaptur адаптированный для долгого использования на бездорожье и с полным приводом. Он может быть как версии с вариатором, так и с 6-ступенчатой МКП, однако комплектации новинки компания пока не рассекречивает. Все бензиновые двигатели рассчитаны и на использование 92-го бензина.

В гамме знакомых трансмиссий также остались 5-ступенчатая МКП для базового мотора, а вот и 4-ступенчатая АКП ушла в прошлое. Привод может быть как на переднюю ось, так и полный - 4х4. Но в версиях 2,0 и 1,5 он будет только на обе оси. Его настройки и конструкция осталась без изменений, как не вызывавшие нареканий.

Силовая структура кузова, по данным Renault, сделана на основе модульной платформы SUV, в которой применены элементов из высокопрочных сталей. Это способствует лучшей безопасности, равно как и шесть возможных эйрбегов.

Кроссовер стал немного длиннее, за счет чего обзавелся чуть более просторным багажником (+20 л). Появилась современная светодиодная оптика, правда, не головная, не считая ДХО, пластиковые расширители арок и защита порогов.

Но кардинальные новшества все же в салоне, который полностью переделали. В техническом плане речь идет о руле с электроусилителем и регулировкой в двух плоскостях, электрическом нагревательном элементе в системе отопления, совершенно новых креслах с регулировкой по высоте, мультимедийке с 8-дюймовым сенсорным экраном. Естественно, предусмотрена работа со смартфонами различных платформ и обновление через интернет.

Сборка новинки будет только в Москве, а старт продаж намечен на конец первого квартала 2021 года. Основное отличие от европейской и южноамериканской версий - широкая гамма силовых агрегатов и полный привод.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.