Концепт-кар Datsun GO-Cross

19:05 12-02-2021

Автопроизводитель из Японии компания Datsun уже не в первый раз удивила новым кроссовером, который намного чаще начал появляться в России и близлежащих странах.

Таким же образом у производителя начал расширяться рынок на территории азиатских стран. Несмотря на то, что разнообразие моделей не отличается широтой, для начала это достаточно неплохо.

Предпоследней моделью серийного производства стал Datsun On-Do, после чего производителем было принято решение о расширении в сторону кроссоверов, результатом чего стал выход автомобиля Go-Cross, практически непохожего ни на одну существующую модель.

Внешний вид. Внешность новой машины практически сразу свидетельствует о том, что это кроссовер. Передняя часть автомобиля выполняется в характерном для данного производителя стиле. Радиаторной решетке придана форма шестиугольника с серебристой окантовкой. Имеется также вставка в виде сетки с отверстиями шестиугольной формы, центр которой отведен под расположение эмблемы компании.

Оптические приборы новой модели имеют несколько устрашающий вид, за счет того, что на стекле имеется изгиб в горизонтальной плоскости, как бы разделяющий его на верхнюю и нижнюю части. В верхней из них находится указатель поворота, а вот в нижней - лампы ближнего и дальнего света, одновременно с дневными ходовыми огнями в форме буквы С, что придает машине еще более строгий стиль. Сразу под фарами находятся противотуманки большого размера. Передний бампер делится на две части, одна из которых окрашивается под цвет кузова, а вторая выполняет функцию пластиковой защиты.

Капот в кроссовере также имеет устрашающий вид, благодаря линиям, протянувшимся от края решетки до самого лобового стекла, и приподнятой центральной частью. Согласно информации, полученной от производителя, разновидность ветрового стекла будет зависеть от выбранной комплектации. В стандартном ее варианте оно обыкновенное, в ТОП-сборке - каленое и с функцией подогрева.

Отличительными чертами при взгляде сбоку становится обвес из пластика черного цвета в нижней части, и порогами серебристого цвета. Колесные арки в передней и задней части украшены накладками из пластика, как и нижняя часть дверей.

В верхней боковой части имеется добавочное третье стекло. Причиной его размещения стала вместимость кроссовера в 7 пассажиров. Боковые зеркала имеют большой размер, что обеспечивает водителю полноценный контроль над ситуацией сзади машины. В набор компонентов стандартной комплектации также входят повторители указателей поворота, электрическое управление подогрев.

Оформление салона. Несмотря на то, что интерьер нового кроссовера не отличается большим количеством свободного места, укомплектован он достаточно неплохо. Как и положено для недорогой машины, большая часть деталей выполнена из твердого пластика. Хотя комплектация машины и выполнена в современном стиле, укомплектованность центральной панели оставляет желать лучшего. В центре находится экран управления системой мультимедиа, выше которого расположены два воздуховода, а ниже - регулятор степени подачи воздуха, и панель управления системой кондиционирования или климатического контроля.

Для подчеркивания стиля рычаг КПП был перенесен на переднюю панель, что дало возможность освобождения места между передними креслами, достаточного для размещения механического ручного тормоза и стаканчика. Панели дверей сделаны из твердого пластика и обшиты тканью.

Центральную часть приборной панели занимает спидометр, слева от которого - тахометр. Правее установлен дисплей бортового компьютера.

Сиденья во всех рядах довольно жесткие, а расстояние между рядами не слишком большое, поэтому пассажиры будут упираться коленями в спинку кресла предыдущего ряда.

Технические характеристики. Здесь информации не так и много. Клиент имеет право выбрать из двух вариантов силовой установки, объемом 1,2 литра и мощностью от 68 до 78 л.с., в зависимости от установленной КПП. Для российского же рынка будет использоваться 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра, с механической КПП. Предельная скорость - 169 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунды, потребление топлива - 7,1 литра на 100 км пути.

Заключение. Этот автомобиль имеет полноценную возможность стать серьезным конкурентом для российских бюджетных моделей. Одной из причин становится небольшая стоимость, второй - неплохой набор систем безопасности.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.