Самый популярный тяжелый мотоцикл в СССР

13:50 16-02-2021

Из истории мы знаем, что родоначальником советских тяжелых мотоциклов является немецкая модель ВМW R71, которую отечественные конструкторы по сути скопировали в 30-х годах прошлого века.

А что было делать? Времени на раскачку не оставалось. А армии были нужны хорошие мотоциклы с высокой проходимостью. Так и появился первый М-72. Осенью 1942 года в войсках насчитывалось 9 799 единиц таких мотоциклов.

Для гражданского населения выпускалась модель М-52. По силовой части мотоцикл оснащался агрегатом на 24 л.с. (500 куб. см). Обсуждаемая модель могла разогнаться до 100 км/ч и более.

Позже в модельной линейке появились: М-61, М-63, М-66, М-67. А еще советские конструкторы разработали мотоцикл "Урал М-76".

По силовой части данная модель оснащалась агрегатами на 32 и 36 л.с. (650 и 750 куб. см). В роли трансмиссии - четырехступенчатая механическая коробка. Расход топлива составлял 7,5 литров на 100 км.

А вам приходилось ездить на тяжелых советских мотоциклах? Поделитесь своей историей в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.