Народные автомобили СССР

10:58 13-06-2021

История советского автопрома по части легковых малолитражек весьма запутана и непроста. В то время как послевоенная Европа пыталась насытить рынок доступными малолитражками, в СССР стояли задачи иного плана. Но, вскоре эта волна докатилась и до нашей страны.

690a55de77b2f54859e72bdf61177011_w650.jpg

Отечественные конструкторы стали искать оптимальное решение задачи по обеспечению населения страны доступным транспортом.

На этом фоне свет увидел Москвич‑400, производство которого стартовало в 1947 году. Модель НАМИ‑050 вообще создавали, руководствуясь правилом “пяти”. Объем двигателя - 0,5 литра, расход топлива - 5л/100 км, масса авто - 0,5 тонны.

a788ea17ecd8e3259cdccfab0476d364_w650.jpg

В 50-х годах была разработана модель НАМИ‑013. Автомобиль необычной конструкции “Белка” был чем-то похож на немецкий BMW 600. По силовой части он оснащался 0,75-литровым агрегатом на 23 л.с. В роли трансмиссии использовалась коробка от “Москвича-401”.

10574f1b4901252db71c16cc870863bf_w650.jpg
ec78798a0764e56a8fd7cbd41723f8d4_w650.jpg

Модель НАМИ‑031 оснастили 0,5-литровым мотором на 13,5 л.с. Но в массы пошла не эта симпатичная машина, а мотоколяска СМЗ-С3А.

a76b102e39e8c5d7e6718d2c4d1e33a6_w650.jpg

А какие малолитражки советских времен приходилось видеть вам? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.