Удлиненный Genesis EQ900L: корейский Maybach

21:02 15-06-2021

Новейший представительский седан Genesis EQ900 был разработан производителями корейского бренда в качестве достойной замены ранее выпускаемого автомобиля Hyundai Equus.

f03f7af801427a744dd188da16d1ff57_w650.jpg
Салоном длиннобазник не сильно отличается от топ-версии обычного седана: здесь такие же раздельные задние сиденья с электроприводом, «планшеты» для задних пассажиров, четырехзонный «климат», вставки из натурального дерева и массивный центральный тоннель

По своим габаритам машина сопоставима с длиннобазным Мерседесом S-класса. А доработанная модификация EQ900L — это уже формальный конкурент Майбаху, который нынче представляет собой растянутый вариант S-класса.

Конструктивные особенности автомобиля. Длина модели составляет 5495 миллиметров. Роскошный и длинный автомобиль создан на платформе марки, которая была разработана специально для этой машины, учитывая все ее технические параметры.

Автомобиль оснащается 5,0-литровым мотором. Его мощность составляет 425 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система.

Уже в базовой комплектации — 19-дюймовые колеса и подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, но пневмоподвеска для «девятисотого» не предлагается вовсе. Дорожный просвет относительно небольшой, что явно недостаток машины. Но производители считают, что клиренс полностью соответствует остальным параметрам, поэтому даже в обновленной модификации увеличивать его не стали.

2e4140b88da60ca224825aa14bc14644_w650.jpg
От носа до хвоста — 5495 мм, на символические 42 мм больше, чем у седана Mercedes-Maybach S-класса

Салон является главным преимуществом модели. Для его отделки использована натуральная кожа, которая имеет дополнительную прострочку и представлена в нескольких цветовых вариантах. Передняя панель из качественного пластика, а ее центральным элементом становится большой цифровой экран. Он плавно переходит в консоль, которая дополнена различными переключателями, подстаканниками и закрывающим бардачком.

Шумоизоляция находится на высшем уровне. Для защиты салона использована многоуровневая система шумоизоляции, которая полностью поглощает любые звуки в салоне и водителю, а также пассажирам очень комфортно и приятно передвигаться, наслаждаясь тишиной или любимыми аудиозаписями, воспроизведенными черед мультимедиа.

Оснащение модели. В оснащение войдет трехзонный климат-контроль (к слову, у новейшей BMW 7-й серии климатическая установка обслуживает четыре зоны), кресла с широчайшими возможностями по настройке, акустика Lexicon, мультимедиа с 12,3-дюймовым монитором и беспроводная зарядка для мобильных устройств.

5d4df3b64635deea36c6e2ae2049772e_w650.jpg
Причем литера «L» в названии обозначает вовсе не Long («удлиненный»), а Limousine, хотя классический лимузин все-таки должен иметь в салоне перегородку, которой нет у корейского «членовоза»

Европейские партнеры. Корейские производители поступили очень мудро, пригласив для сотрудничества партнеров из BMW M GmbH. Совместная работа дала возможность создать действительно достойный представительский седан, который является одним из самых конкурентоспособных в своей ценовой категории и отличается при этом очень доступным обслуживанием, а также наличием необходимых запасных частей у дилеров и в автомагазинах.

Заключение. Роскошная модель считается самой яркой в линейке марки, так как все остальные машины явно не дотягивают до ее уровня. Разработчики по праву могут гордиться своей работой, получившей признательность на мировом рынке.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.