Пятидверка Hyundai Celesta: между хэтчбеком и универсалом

14:52 16-06-2021

Автомобили корейского производства Hyundai на сегодняшний день являются мечтой для большинства покупателей.

09cd466307ed0de85b5047538c29b367_w650.jpg
При длине 4405 мм пятидверка на 105 мм короче базового седана и почти совпадает по этому параметру с отечественным «сараем» Лада Веста SW (4410 мм)

Яркой моделью марки можно назвать универсал Celesta. Корейский универсал представляет собой модификацию ранее выпускаемого седана Solaris, который смог завоевать востребованность в России.

Конструктивные особенности. Автомобиль разработан на базе Verna, которая считалась локальной моделью седана. Особенностью универсала становится более габаритный кузов. Увеличенные габариты позволили производителям сделать вместительный салон, в котором могут разместиться пассажиры и водитель любой весовой категории.

При длине 4405 мм пятидверка на 105 мм короче базового седана и почти совпадает по этому параметру с отечественным «сараем» Лада Веста SW (4410 мм). Колесная база со сменой типа кузова не изменилась: 2650 мм, на 15 мм больше, чем у Весты. На крыше появились багажные рейлинги, но оценить багажник, увы, пока нельзя: автомобиль на выставочном стенде стоит с запертыми дверями и тонированными стеклами.

Техническая сторона модели. Под капотом установлен атмосферный 1,6-литровый мотор. Его мощность составляет 123 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Также представлена модификация, оснащенная турбомотором объемом 1,4-литра и мощностью 130 лошадиных сил. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач. Молодым покупателям такая модификация должна оказаться очень подходящей.

7bbb93579f16f0cc230ad78bd70ffdaf_w650.jpg
Hyundai Celesta RV — нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, причем без модного нынче кроссоверного прикида.

Дизайн экстерьера представляет собой необычный симбиоз Verna и Elantra. Акцентом модели является измененная форма решетки радиатора, а также доработанная головная оптика. Характерные аэродинамические элементы тоже явное преимущество автомобиля, которое не может не радовать покупателей.

Мощный передний бампер дополнен миниатюрными и аккуратными противотуманными фарами. Агрессивность авто прослеживается и сбоку за счет рельефных линий, оказавшихся весьма логичными.

Салон является практически идентичным с моделями Verna/Solaris. Производители решили не дорабатывать автомобиль существенно, поэтому сделали интерьер весьма простым и доступным. Тканевый материал отделки дополняется средним по качеству пластиком, а также яркими вставками декоративных элементов.

Простой и удобный блок управления не вызовет проблем даже у новичков, которым казалось бы слишком сложно по началу пристроиться к управлению новым автомобилем. Все зависит от желания водителя быстро разобраться с особенностями своего автомобиля и получать удовольствие от движения.

afee42feec49d63e3e81e74bd49ad96c_w650.jpg
Напомним, Celesta — это своего рода «Solaris XL», представленный год назад: та же растянутая платформа, те же агрегаты, простое оснащение, но более крупный кузов с просторным салоном

Заключение. Универсал имеет большое багажное отделение, что не удивительно. При складывании заднего ряда сидений его габариты увеличиваются в два раза. Это дает возможность перевозить даже крупногабаритные грузы, хотя владельцы не советуют этого делать, чтобы не повредить боковой пластик багажника.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.