Экспериментальный автобус ЗиУ- 5250, который не пошел в серию

09:17 21-06-2021

В Советском Союзе конструкторы старались унифицировать производство различной техники, чтобы не производить слишком большой ассортимент деталей и узлов. Разработки подобного рода велись и в сфере общественного транспорта. Так, в 1974 году был представлен экспериментальный вариант автобуса на базе серийного троллейбуса.

5001770fc9d0625d4f6ea08f70ae65e2_w650.jpg

Конструкторы решили незначительно доработать троллейбус, заменив силовой агрегат и установив коробку, чтобы на выходе получить городской высокопольный автобус.

Максимально в салоне автобуса ЗиУ-5250 вмещалось 122 пассажира. В автобусе было оборудовано 27 сидячих мест.

Паспортная скорость составляла 75 км/ч. В целом, машина получилась вполне удачной и смогла пройти все испытания.

1e2d40fd72c8bb739116f05b6fba9dcb_w650.jpg

Но в серию данный автобус не пошел в силу того, что силовой агрегат и коробка передач были зарубежного производства. А это существенно поднимало стоимость техники, производство которой должно было носить массовый характер.

А вам известна какая-нибудь информация об опытных моделях советских автобусов? Поделитесь интересными фактами в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.