Зачем создали «Ikarus 259.50 K1» для бездорожья: редкая версия автобуса

09:36 22-06-2021

Во времена СССР венгерские автобусы «Ikarus» можно было повсеместно встретить на советских улицах. Они перевозили пассажиров на маршрутах и обслуживали туристов. Однако и были модели, о которых мало кто знает

bddc78e007883143c829af23c84cdc57_w650.jpg

Среди них и «Ikarus 259.50 K1». Его разрабатывали с прицелом на бездорожье Африки и Латинской Америки. Естественно, что и были особые конструктивные решения.

Первый прототип как раз и получил название «Ikarus 259.50 K1». Одной из основных задач, стоящих перед инженерами, было облегчение кузова. Также понадобились новое оснащение, дополнительный ведущий мост и раздаточная коробка.

215555410e3205d3b57c65ebbe9f4f35_w650.jpg

Двигатель разместили спереди, под мостом сделали место и для коробки. В результате имел место перевес передней оси. По песку автобус мог ехать только сзади, поскольку при движении вперед он моментально застревал.

9575a19ca95ba8b8f4e1cb24bfc6fd45_w650.jpg

Год спустя появилась новая версия автобуса «Ikarus 259.50», которая уже напоминала многим привычный вариант. Разве что для добавления жесткости кузову уменьшили высоту боковых окон. Дорожный просвет в 380 мм существенно улучшил проходимость. Двигатель от MAN выдавал 220 лошадиных сил. Но в серию автобус так и не пошел.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.