Дизельные УАЗы, Москвичи, Волги и Лады

09:45 22-06-2021

У нас в стране весьма суровый климат. Чтобы избежать проблем зимой, в СССР не выпускали серийно легковые машины с дизельными моторами. Да и бензин тогда стоил копейки.Поэтому, если что-то и создавалось в данной линейке, то все отправлялось на экспорт.

3e5f4c8c37346466cfb8453af3bd863b_w650.jpg

Итальянская компания Martorelli импортировала на родину УАЗ-469. А по прибытии, оснащала их дизельными агрегатами Peugeot (76 л.с.), FIAT (72 л.с.), Venture Motori (100 л.с.). Данные модификации получили название UAZ-Explorer и UAZ-Dakar.

cef38cc07c61e42dcaa56c0892514d52_w650.jpg

Особую линейку УАЗ “Хантер” оснащались дизельными моторами: F-Diesel (92 л.с.) и Toyota (91 л.с.). Также была модификация с польским дизельным агрегатом Andoria (86 л.с.).

47cf5c736301584e5e705aa07bf72364_w650.jpg

Москвичи линейки Aleko-141 (21413) для Германии оснащали дизельными моторами Ford XLD418 на 60 л.с.

0c51d756addfb72da346f341425ecccc_w650.jpg

В начале 80-х годов прошлого века был разработан дизельный двигатель ВАЗ-341 (53 л.с). Но его получил ВАЗ-21045 только через 15 лет.

Опытную линейку ВАЗ-2123 также комплектовали дизелями ВАЗ-341.

45049788ecfb5308bb0c3c29764be0af_w650.jpg

Отечественную “Ниву” ВАЗ-21215 оснащали Peugeot XUD-9L на 65 л.с.

Была также дизельная версия “Волги”. Это модель ГАЗ-560 с австрийским агрегатом Steyr M1 (95-110 л.с.).

6fb3b6bbaea807adf27334ac9ba71177_w650.jpg

А вам приходилось управлять дизельным автомобилем отечественного производства? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.