21:15 22-06-2021
Говоря об автомобилях бренда Audi покупатели постоянно представляют себе качественные, надежные и многофункциональные автомобили.
Одной из ярких моделей является Prologue, который явно выделяется на рынке среди аналогичных моделей, представленных в этом ценовом сегменте.
Внешность. Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который завоевал доверие у руководства компании сразу после того, как занял соответствующую должность. С приходом этого дизайнера автомобиль стал более привлекательным, достойным, современным, спортивным и эффектным.
На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид. Передняя часть отличается широкой и открытой решеткой радиатора. В верхнем углу автомобиля расположены знаменитые кольца бренда.
Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах. Под передними фарами расположены аэродинамические отверстия. Это становится еще одним свидетельство того, что под капотом установлен мощный мотор.
Капот автомобиля отлично стыкуется с крыльями, плавными линиями кузова, рельефными линиями и так далее. Особенностью боковых частей машины становится отсутствие дверных ручек. Все дело в том, что для машины использована сенсорная технология открытия дверей, которая также применялась для концепта Mercedes-Benz CIAA.
Интерьер. Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей посередине передней панели.
Верхняя часть передней панели обшита натуральной кожей. Панель приборов не удивит покупателей, так как она является очень лаконичной и не отличается наличием большого количества различных переключателей и кнопок. Большая часть систем управления включена в мультимедийную систему, пользоваться которой можно с помощью большого цифрового экрана.
Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 4,0-литровый битурбированный мотор. Его мощность составляет 605 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным. Для разгона до 100 километров в час требуется 3,7-секунды, а показатель предельной скорости составляет не более 250 километров в час.
Заключение. Автомобиль немецкого производства выделяется среди конкурентов. Стоимость машины начинается от 8,7 млн. рублей. В зависимости от модификации стоимость машины может несколько меняться и этот момент водители просто обязаны учитывать в обязательном порядке, как впрочем и то, что обслуживание автомобиля тоже является дорогим.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.