Как в прежние времена работал АКПП без автомобильной электроники?

10:16 24-06-2021

Как могла работать автоматическая трансмиссия в те времена, когда производители не выпускали электронику для машин. Как оказалось, все дело было в гидравлике.

5ad936c605a302bad7fcf97bcfcc626d_w650.jpg

Ранние «автоматы» в отличие от нынешних коробок передач обладали двумя насосами. Один располагался на выходном валу, а другой на входном. «Автоматы» начинали реагировать на исходящее от этих насосов давление, которое распределялось золотником, объединенным с педалью газа, и на влияние от центробежного регулятора.

e75334103bc47cd71cfd1a834859b875_w650.jpg

Ленточные тормоза и сцепление, как правило, задействовавшие только три передачи активировались при помощи центробежного регулятора. Экономичность транспортных средств, функционировавших с подобной автоматической коробкой передач, не была высокой, включая и из-за того, что в гидротрансформаторе отсутствовала блокировка.

АКПП - это коробка передач, которая в ходе перемещения автомобиля определяет самостоятельно самое пригодное передаточное отношение, выполнять простую для шофера процедуру трогания с места, выполняя это в автоматическом режиме, подстраивая оптимально внешние скоростные параметры мотора под заданную скорость. «Автомат» очень распространен на гусеничных, колесных и рельсовых средствах передвижения.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.