Volkswagen Corrado: Машина времени

09:10 28-06-2021

Немногие автолюбители помнят эту модель купе-лифтбека с трехдверным кузовом и формулой посадки 2+2.

Но именно его часто выбирали вместо набравшего популярность хэтчбека Golf GTI.

Несомненно, этот автомобиль стал одним из наиболее важных и значимых на все времена. Он был мечтой многих мальчишек со школьной парты, и именно с ним вешали плакаты на стены. В конце 80-90х годов компания Volkswagen выпустила довольно интересную модель, построенную на основе «Гольфа», но исповедовавшей другую философию жизни. Названием ее стало Corrado.

322cd2e0f6c202eec14ccbe08a0e3242_w650.jpg
Отличительными чертами Corrado стали стремительный силуэт, и сниженный, по сравнению с «Гольфом», центр тяжести.

Несмотря на то, что в действительности он являлся хэтчбеком, многие рассматривали его в качестве трехдверного купе, или же купе-лифтбека. Отличительными чертами Corrado стали стремительный силуэт, и сниженный, по сравнению с «Гольфом», центр тяжести. Это означало, что машина лучше управлялась, и могла доставить большее удовольствие от управления.

Сборка автомобиля была поручена фирме Karmann Coachworks из Оснабрюка, Германия, ранее уже занимавшейся подобными вещами. В частности выпускавшей Scirocco.

Конструктивные особенности. В то время люди предпочитали общаться вживую, и часто темой общения среди автомобилистов становился спойлер машины, поднимавшийся в автоматическом режиме при достижении скорости в 120 км/ч. Это можно было выполнить и на любой другой скорости в ручном режиме нажатием специальной кнопки. Поднятие спойлера обеспечивало увеличенную стабилизацию на высокой скорости движения. На тот момент на такое были способны немногие модели, например, Porsche 911.

8086da7d385a470e86245e45496bb782_w650.jpg
Отличительными чертами Corrado стали стремительный силуэт, и сниженный, по сравнению с «Гольфом», центр тяжести.

Второй особенностью автомобиля был богатый список оборудования, в которое входили кондиционер, круиз-контроль, стереосистема с 6 динамиками, электрорегулировка зеркал и бортовой компьютер. Но, даже c учетом всех своих достоинств, машина не могла похвастаться высокой надежностью. Основные проблемы, за которые критиковали автомобиль – это неисправности в электрической части и, не настолько часто – в механической, хотя этого и было достаточно для того, чтобы подпортить его репутацию.

Интерьер. Внутреннее устройство машины вполне стандартное для Volkswagen. Аналогичная панель приборов, несмотря на то, что она не является откровением с дизайнерской точки зрения, но может обрадовать приличным уровнем немецкого качества.

a2105f070b8767ddc1922024f44689a9_w650.jpg

За спинками задних сидений имеется свободное место для размещения багажа объемом 330 литров. Если же сложить спинки, то вместимость резко повысится, и составит 838 литров. Для машины длиной 4. 05 м и шириной 1, 68 м это довольно неплохие параметры.

Технические характеристики. Мощность 4-цилиндрового двигателя увеличивалась за счет наличия компрессора G-Lader, позволявшего достигать максимального ее значения в 160 л.с. Предельной возможной скоростью стало значение в 225 км/ч, а для разгона до 100 км/ч потребуется 8,3 секунды.

30f8b654464c58a6fb74d71444adff26_w650.jpg
Внутреннее устройство машины вполне стандартное для Volkswagen

Заключение. Автомобиль ощущался намного более спортивным, по сравнению с Golf, благодаря пониженному центру тяжести и внесенным в подвеску изменениям. Машина достаточно удобная даже для самых требовательных пассажиров.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.