11:38 29-06-2021
Производители отечественного автомобильного бренда Lada продолжают действовать в рамках новой стратегии, которая позволит стать более востребованной маркой, привлекая к себе большее количество покупателей.
В настоящее время автомобили Lada относятся к низкоценовому сегменту. Но после перехода на новую платформу CMF-B стоимость отечественных машин будет начинаться от 1 млн. рублей. Это позволит составлять конкуренцию машинам, расположенным в более дорогом сегменте.
По большому счету Renault Groupe подталкивает свою дочернюю марку Lada в сегмент, где сегодня основными игроками являются модели Hyundai-KIA и Volkswagen-Skoda. Для отечественных разработчиков это шанс выйти на более достойный уровень развития, став еще более востребованным брендом.
Для осуществления всех этапов развития стратегии производители регулярно получают инвестиции, вкладываемые в выпуск новых машина, а также усовершенствование уже представленных моделей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.