Названы социальные сети, где российские водители ищут автосервисы

00:40 30-06-2021

Эксперты изучили роль социальных сетей для автосервисов. Быстрее других растет роль Facebook (+6%), «Одноклассники» теряют аудиторию 7 %.

07b061abf9743decb21dc3d755596c95_w650.jpg

Стабильное увеличение аудитории наблюдается у Youtube и Instagram. Основная масса клиентов для автосервисов появляется через эти ресурсы. К преимуществам каналов можно отнести наглядность, прямой контакт.

TikTok актуален среди молодежи 18-20 лет, но клиентов автосервисов там не так много. Есть в приложении и возрастные пользователи, но стабильности пока эта аудитория не гарантирует.

Наиболее популярным каналом для водителей остается ВКонтакте. Этим ресурсом пользуются как молодые, так и возрастные водители.

Низкий процент у Twitter, Мой мир, Google+. Есть такие водители, которые принципиально не пользуются социальными сетями и сообществами. Поиск информации осуществляется по названию сайта.

Для автосервисов подошло время запускать проект присутствия в социальных сетях либо активизировать имеющиеся аккаунты.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.