14:22 30-06-2021
На территории России уже многие компании в автомобильной сфере предлагают транспортные средства по подписке. Самыми первыми подобный сервис начали вводить марки Volvo и Hyundai. Позже к ним присоединились такие популярные компании, как Audi, Land Rover, Jeep и KIA. От тенденций старается не отставать и Яндекс, который в октябре прошлого года открыл собственный сервис подписки на автомобили.
Специалисты в автомобильной сфере выдвигают мнение, что в ближайшем будущем до 50% новых автомобилей будут реализовать именно так. Однако, если изучить все особенности, можно заметить, что тарифы не такие и выгодные. Рассмотрим основные преимущества подписки на автомобили. Главным плюсом является то, что поставщики услуг берут на себя большинство хлопот. Пользователь не оформляет страховой полис, не платит налоги и не проходит технический осмотр. Некоторые компании даже предлагают бесплатно доставлять автомобиль в сервисный центр для прохождения техосмотра. Кроме того, владелец не обязан менять шины по сезону. В дополнение ему предлагается круглосуточная помощь на дороге. Все действия клиента сводятся к тому, что он просто берет новый автомобиль, использует его неделю, месяц или год, а потом сдает обратно в компанию. Заметим, что все представленные в данной услуге автомобили имеет богатую комплектацию.
Ещё одно преимущество подписки – можно сэкономить на покупке, если автомобиль необходим только на определённый сезон. Некоторые автовладельцы используют транспортное средство только летом, а в зимнее время оно простаивает в гараже. Сюда же можно отнести и случай, связанный с путешествием большой компании.
Ещё одно преимущество данной услуги – премиальные автомобили по подписке обходятся не так дорого, если учитывать быстрое падение цен на вторичном рынке по мере их взросления. К примеру, за новый Range Rover Velar потребуют по подписке 1,7 млн рублей в год. В новом состоянии он оценивается как минимум в 4,7 миллиона. При этом через год автомобиль потеряет в цене 15 %, а через два до 23 %.
Если же рассматривать недорогие автомобили, выбор пока не такой большой. В основном представлены модели компании KIA и Volkswagen. Подписка обходится не так выгодно, если сравнить с обычной покупкой. За KIA Rio компания попросит 324 000 руб. в год. При этом новый автомобиль в салоне в базовой версии стоит не более 1 000 000 рублей. Конечно, к собственному автомобилю нужно покупать дополнительное оборудование и оформлять документы – страховка, резина и техосмотр. Но в конечном итоге все равно выходит дешевле.
Среди минусов подписки можно отметить большое количество ограничений. Начать стоит с возраста, который ограничивается в 25 лет. При этом некоторые компании запрашивают ещё и трёхлетний стаж вождения. Ограничение пробега тоже присутствует. Как правило, это 2500 км в месяц или 30 000 км в год. Дорогие автомобили не имеют свободу передвижения. К примеру, Jeep не позволяет уезжать от Москвы далее 500 км.
Ещё один минус кроется в расплате за мелкие повреждения. Царапина под полировку у компании Hyundai оценивается в 2000 руб. Если во время пользования будет повреждена тонировка, придётся отдать 7000 руб. При оценке всех недостатков слабо верится в прогноз о том, что через несколько лет автомобили по подписке дойдут до 50 % на рынке.
Итог. Подписка на автомобили распространяется по России различными компаниями. Данная услуга имеет преимущества только в том случае, если обращать внимание на премиальные автомобили.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.