18:37 02-07-2021
Советский Союз представлял развитием мотоциклетную промышленности. Все знают такие известные мотоциклы, как Урал, Днепр, Иж и Минск. Эти мотоциклы были настолько популярными, что им даже придумывали различные смешные названия. Смутные времена 1990 годов давно ушли в прошлое. Этот период сумели пережить не все производители мототехники. Однако некоторые отечественные марки снова возрождаются на рынке.
Ижевский ИЖ. Данный завод создавали для производства оружия. Однако в период с 1929-го по 2008-й здесь выпускали мототехнику, которая успела завоевать популярность среди жителей СССР. Наиболее известными моделями стали Юпитер и Планета. Данное средство передвижения с колясками выбирали сельские жители для перевозки необходимого груза. В 1973-м году Ижевский завод представил спортивную модель ИЖ Планета Спорт. Данный транспорт имел много элементов, которые напоминали мотоциклы из Японии и Германии тех времён. Мощность двигателя в оснащении составляла 22 лошадиные силы. Данная модификации отличалась достаточно высоким качеством, в сравнении с обычным экземпляром. Именно поэтому её активно продавали на рынке Финляндии, Великобритании и Нидерландов.
Киевский Днепр. Тяжелые мотоциклы с коляской, выпуском которых занимался Киевский мотоциклетной завод, завоевали популярность среди жителей Советского Союза. Ведущее колесо на коляске обеспечивало хорошую проходимость в условиях бездорожья. МТ-9 выпускали с необычной опцией – система автоматического выключения сцепления. И эта же модель впервые получила заднюю передачу. В модели МТ-10 применяли 12-вольтовую электрическую систему и более масштабный топливный бак. Более продвинутой в технической части стала модель МТ-11. В оснащении предлагался двигатель мощностью 32 лошадиные силы и 4-ступенчатая коробка передач. Здесь производитель применил стояночный тормоз, ведущие колеса у коляски и заднюю передачу. Что касается грузоподъемности транспорта, она достигала 260 кг. Именно поэтому транспорт стал настоящим помощником в любом хозяйстве. Предприятие было основано в 1945-м году. Последние мотоциклы выпустили с конвейера в 2008-м году.
Ирбитский Урал. Данный завод был основан в 1941-м году. До этого инженеры приобрели в Швеции шесть мотоциклов марки BMW. Они провели полную разборку и изучили технологию сборки деталей. Только после такого детального обзора началось собственное производство. В период Второй мировой войны мотоциклы выпускали на Урале. За все годы существования завода было выпущено несколько миллионов мотоциклов с коляской. Они пользовались популярностью благодаря выносливости, надёжности и неприхотливости.
Минск. Минский мотозавод был основан в 1945-м году. В 1951-м году было запущено серийное производство мотоцикла Минск. На данный момент производитель специализируется на сборке спортивной и дорожной техники. Минский байк расценивался как лёгкий дорожный агрегат с удобным управлением. Самая первая модель, выпущенная заводом, была построена на базе DKW RT125. Технику данной марки оснащали двигателями объемом 125 кубов. Все мотоциклы отличались практичностью и ремонтопригодностью. На этом же предприятии выпускали велосипеды Орлёнок, Ласточка и Минск. Предприятие пережило большую историю, но в дальнейшем распалось на несколько мелких компаний.
Итак. В Советском Союзе особой популярностью пользовалась мотоциклетная техника. Её производством занимались многие советские компании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.