21:58 07-07-2021
Компания из США Duesenberg Automobile была основана в 1913 году. Она просуществовала на рынке до 1937 года. Наиболее известный автомобиль, который выпускался под именем данной марки - модель J. Эта разработка стала символом компании, несмотря на то, что все автомобили в линейке имели привлекательный внешний вид.
В 1920-х годах название Duesenberg стало нарицательным. Эти автомобили были самыми популярными в люксовом сегменте. И речь идет не только про Америку, но и про весь мир. В гараже у каждого богатого человека или члена королевской семьи обязательно присутствовал такой транспорт. Разработкой кузова занимался не только главный дизайнер компании Гордон Байриг, но частные кузовные ателье. Большая доля лучших кузовов Duesenberg появилась в 1935 году. Именно в этот период модель J поставлялась покупателям только с индивидуальным кузовом.
Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor - гоночный автомобиль, который принадлежал известному пилоту Эбу Дженкинсу. Кузов разрабатывался Хербертом Ньюпортом - штатный дизайнер марки. Известно, что данная версия была изготовлена в единственном экземпляре.
Еще одна интересная модификация - Duesenberg Model J Convertible Victoria. Над кузовом работало тюнинг-ателье Leteren Freres. Это единственный автомобиль, который имел кузов данной компании.
В 1935 году была разработана еще одна версия - Model SJN Convertible Victoria. Над созданием кузова работала компания Rollston&Company. Это классическая фирма, которая существовала в период с 1919 по 1938 год. На тот момент это было одного из ведущих кузовных компаний на рынке США.
Над кузовом Model J Berline работало ателье Judkins. Основателем данного ателье являлся Джон Джадкинс. Еще в середине 19 века данная компания вела иную деятельность - производство конных экипажей. Фирма прекратила существование на рынке уже в 1958 году.
В 1032 году был создан Model J Figoni Boat Tail Speedster. Кузов является собственной разработкой Figoni&Falaschi. Это французская компания, которая была основана двумя итальянцами в середине 1920-х годов. Просуществовало ателье до 1950-х годов.
Главный ценитель Duesenberg Model J - мафиози Аль Капоне. В гаражах банды этого человека было много красивых и мощных машин. В их числе был и Duesenberg.
Базовых версий шасси предусматривалось 2 - с колесной базой на 360 и на 390 см. Кроме того, в мелкой серии выпускались модификации с колесной базой на 400 см. В базовой версии мотор имел мощность 265 л.с. Турбированная версия выдавала 320 л.с. Только у специальной версии мощность двигателя составляла 400 л.с. Разгонялся автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд, со средним мотором - за 8 секунд. Фирменный элемент автомобилей марки - хромированные трубы выпускного коллектора. Данная особенность принадлежала только тем автомобилям, которые оснащались турбированными моторами. Позже такая деталь стала фирменной чертой компании. Именно поэтому ее начали использовать и в версиях с атмосферными двигателями.
Итог. Duesenberg Model J - известная модель прошлого века. На рынке было представлено большое количество модификаций, так как производством кузова занимались разные ателье.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.