Культовые Toyota Celica и Supra сразились в дрэге с GR Yaris

07:25 10-07-2021

Блогеры решили сравнить в дрэг-гонке новый хот-хэтч Toyota и его предшественников 25-летней давности. Результаты заездов Toyota Celica GT-Four и Supra A80 второй половины 1990-х и новой трёхдверкой Toyota GR Yaris показали в Сети.

1469676c3c200df000d40b1230b10313_w650.jpg

По традиции, сначала автомобили проехали дрэг на четверть мили, затем были параллельные старты с хода с 50 миль в час (80 километров в час), а финальным тестом была оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 70 миль в час (113 километров в час).

Toyota GR Yaris стала дорожной версией одноимённого раллийного хот-хэтча для гонок WRC. Трехдверку оснастили постоянным полным приводом GR-Four, под капотом оказался трёхцилиндровый 272-сильный (360 Нм) турбомотор 1.6, коробка передач — 6-ступенчатая «механика». «Заряженный» Yaris весит всего 1280 килограммов.

Toyota Celica GT-Four тоже задумывалась, как дорожная спецверсия раллийного болида. Под капотом разместился 2,0-литровый 252-сильный (304 Нм) турбомотор 3S-GTE, коробка передач — 5-ступенчатый «автомат», полный привод. Снаряжённая масса Celica GT-Four — 1390 килограммов.

Toyota Supra четвертого поколения A80 весит на 100 килограммов больше. У купе задний привод, тяга передаётся через 4-скоростной «автомат». Под капотом 2JZ-GTE — 3,0-литровая «турбошестёрка» мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 441 Нм.

В итоге культовые Toyota достойно проявили себя в заездах на прямой, а вот хот-хэтчу GR Yaris не удалось выиграть все заезды.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.