80% продаж новых LCV в России приходится всего на 4 марки

23:33 12-07-2021

За первые пять месяцев 2021 года в России было реализовано 52,2 тысячи новых легких коммерческих автомобилей (LCV). Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это в 1,5 раза больше, чем за 5 месяцев 2020 года.

71eb3498064da75e4970921481ffb72e_w650.jpg

Существенный рост аналитики объясняют эффектом низкой сравнительной базы, когда весной прошлого года в нашей стране действовали ограничительные меры для автобизнеса. Примечательно, что 80% рынка в данном сегменте приходится всего на 4 марки – GAZ, Ford, УАЗ и LADA, отметили аналитики.

Лидерство в сегементе с большим отрывом от конкурентов сохраняет отечественный производитель GAZ. Дилеры марки за 5 месяцев успели реализовать 21,6 тысячи машин бренда.

На втором месте по итогам продаж оказался американский Ford (7,1 тыс. шт.). За ним следуют УАЗ (6,9 тыс. шт.) и LADA (6,4 тыс. шт.). В пятерке лидеров также значится марка Peugeot (2,4 тыс. шт.). Порог в 1000 купленных новых автомобилей перешагнули еще три бренда: Volkswagen (2,3 тыс. шт.), Mercedes-Benz (1,6 тыс. шт.), Citroen (1,4 тыс. шт.).

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.