Теги: ГАЗ-51 ГАЗ-63

Самые необычные прототипы грузовиков ГАЗ-51 и ГАЗ-63

15:57 19-07-2021

Грузовики ГАЗ-63 и ГАЗ-51 получили в свое время разные интересные прототипы, о которых знают далеко не все автомобилисты. Один из них, к примеру, перемещался на настоящих гусеницах.

cf21c6aafba0536b8a9e25c76c6d64c5_w650.jpg

Одной из комплектаций ГАЗ-51 был грузовик с нетипичной кабиной как для советских автомобилей такого сегмента. На рынок он выпускался с кабиной от американского Studebaker 1943 года. В первый послевоенный год завод презентовал модели с индексами 51 и 63 с брезентовой крышей кабиной из дерева. Несмотря на такие материалы, машины смотрелись довольно эстетично и привлекательно.

6bee7e4184a91fef7109673728de1b90_w650.jpg

Далеко не все знают, что ГАЗ-51 и ГАЗ-63 производились и как седельные тягачи. В Сети можно увидеть изображение именно такой 51-й версии с буквой «П» в названии. Кроме того, завод сконструировал и санитарный грузовик с цельным кузовом, как в автобусе. Еще один интересный образец, вошедший в историю – ГАЗ-63 в виде полугусеничного вездехода. Тогда на предприятии машина обрела индекс 41.

eb7f09e35a8e935276a9297933a812fb_w650.jpg

В СССР несколько заводов выпускали курортные автобусы. На базе ГАЗ-61 Инженеры ЦАМ Сочинского автотреста создали автобус-кабриолет «Торпедо», который возил отдыхающих в высокогорному водоему Рица в Абхазии. Всего вышло сто таких машин, каждая из которых обладала максимальной скоростью в 70 км/ч, 70-сильным мотором и 20 посадочными местами.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.