07:13 24-07-2021
Владельцы транспортных средств, которые хоть немного разбираются в конструкции моторов, самостоятельно проводят процедуры по обслуживанию и ремонту. Не всегда подобные манипуляции завершаются успешно, но банальные процедуры по очистке определённых узлов чаще всего показывают ожидаемый эффект. Есть и такая категория автомобилистов, которые не считают нужным вообще проводить какую-либо очистку. Именно они часто сталкиваются с такими проблемами, как образование коррозии, падение динамики и увеличенный расход топлива.
Чтобы не переплачивать за топливо, рекомендуется периодически прибегать к такой процедуре, как очистка дроссельной заслонки. Данный процесс не такой сложный и не требует определённых навыков мастера по обслуживанию. Проводить очистку нужно в том случае, если появятся следующие признаки:
1) педаль газа плохо реагирует на нажатие;
2) при разгоне ощущаются рывки;
3) обороты плавают;
4) мощность силового агрегата падает.
Неплохо будет поучиться некоторым лайфхакам у опытных автомехаников. Они знают, что для лучшего эффекта следует промывать не только заслонку, но и другие части дросселя. В таком случае вышеперечисленные неприятности не побеспокоят вас в ближайшее время. Первое, что следует сделать, - снять дроссельный узел. К сожалению, не на всех автомобилях данный элемент располагается в удобном для снятия месте.
Уже после снятия дросселя можно будет заметить большое количество загрязнений. Если на улице холодная погода, лучше всего проводить манипуляции по очистке дома или в гараже.
Заслонку можно привести в нормальное состояние при помощи простого средства - очиститель карбюратора. Чтобы не испачкать все вокруг, можно взять картонную коробку, застелить ее пакетом и сверху положить элемент. На этапе очистки заслонки многие автомобилисты почему-то завершают процедуру. Они ставят деталь на место и продолжают эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме. Однако для лучшего эффекта процедуру следует продолжать дальше.
Следует отщелкнуть кожух из пластика, который защищает механизм привода заслонки. После этого нужно подобраться к самому загрязненному участку в дросселе. Многие автомобилисты задаются вопросом – откуда здесь накапливается столько грязи? Дело в том, что различная пыль и прочие загрязнения проникают сюда из впускного тракта. Очень часто они являются причиной вывода из строя дросселя. Протирать поверхность нужно при помощи спирта, ватного диска и палочек. Чистить можно как внутреннее пространство, так электрическую часть.
Практика показывает, что после такой процедуры электрика работает исправно и передает верные данные на электронный блок управления двигателем. Заслонка будет открываться в штатном режиме, а в работе силового агрегата не появятся сторонние неисправности. Если же пропустить второй этап и очистить только дроссельную заслонку, такого эффекта не появится. Кроме того через некоторое время заслонка снова загрязнится от самой конструкции внутри.
Итог. От состояния и чистоты дроссельной заслонки двигателя зависит динамика и расход топлива. Многие автомобилисты самостоятельно проводят очистку узла, но делают это не в полном объеме, из-за чего не получают максимального эффекта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.