12:31 24-07-2021
Советский крупнотоннажный автомобиль - МАЗ-500 совершил прорыв в автомобильной промышленности. Модель послужила основной для создания других грузовиков. Это было первая грузовая машина СССР с бескапотной кабиной.
Автомобиль имел отличные характеристики, тем не менее, одного из создателей легендарного МАЗ-500 собирались даже уволить со своей должности.
МАЗ-500 пришел на смену МАЗ-500. Разработка была запущена в 1958 году. В 1963 году приступили к испытательным работам для подготовки к серийному производству.
Но появились сомнения в целесообразности использования бескапотной версии. На тот момент это было очень смелым решением, в отличие от западных стран, где дороги отличались хорошим покрытием. В СССР же большая часть дорог оставляла желать лучшего, этот факт и стал причиной разногласия.
Кабину над двигателем посчитали неуместной. Планировали снять с должности человека, который отвечал за разработку нового грузового автомобиля. Для этих целей было собрано специальное бюро.
Однако машина МАЗ-500 понравилась большинству присутствующих на собрании, поэтому автозавод приступил к выпуску новой модели.
В итоге получился неплохой грузовик с просторным и удобным салоном. Были и некоторые недостатки. Тем не менее выпуск МАЗ-500 продолжался до 1978 года. За этот период выпустили несколько модификаций, на базе этой машины построены другие версии. Во многих регионах России такие грузовики эксплуатируют до сих пор.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.