Проблемы Tesla Model S на пробеге 410 000 км

09:11 30-07-2021

Электрокары на автомобильном рынке являются относительно новым сегментом, который только начинает развиваться. Со временем количество электрических транспортных средств во многих странах мира должно увеличиваться. И этому способствуют определённые ограничения по экологическому классу, установленные не только в России. Автомобилисты, которые стоят на пороге новой эпохи, сталкиваются с некоторыми трудностями. Человек, который ни разу не управлял электрокаром, не может знать его особенностей и принципов выбора. Очень важно заранее изучить сумму расходов на обслуживание и ремонт.

9b5553435fa2e2bacf249c7f3858c5f4_w650.jpg
Маттиас Вагнер приобрёл автомобиль Tesla MODEL S ещё в 2015-м году. С тех пор он проехал на автомобиле более 400 000 км

Потенциальный покупатель электрокаров чаще всего относится к новомодным транспортным средствам с большей долей скепсиса. Объяснить это можно тем, что у автомобилистов отсутствует база знаний о конструкции подобных машин и их частых поломках. Совершенно неясно, что и на каком пробеге может выходить из строя, и как проводить ремонт самостоятельно. Но практика показывает, что электрические транспортные средства по многим статьям превосходят автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Гражданин из Германии решил поделиться собственной историей использования автомобиля Tesla MODEL S. В своем дневнике он рассказал, на каком пробеге из строя выходили определённые узлы и как в целом происходило обслуживание электрического транспорта.

Маттиас Вагнер приобрёл автомобиль Tesla MODEL S ещё в 2015-м году. С тех пор он проехал на автомобиле более 400 000 км. Такой пробег позволил оценить надёжность американского электрокара и понять, насколько он удобен в повседневной эксплуатации. Матиас долгое время работал частным водителем. Поэтому в год он мог проезжать по 60 000 км. Как сообщает владелец, ранее у него был автомобиль Audi A8, который уже после 180 000 км столкнулся с крупной поломкой двигателя.

Тогда он обратился за покупкой Tesla MODEL S. На тот момент электрокар оценивался в 110 000 €. По счастливой случайности в продажу попал дэмо-образец, пробег которого составлял только 4000 км. При этом его стоимость не превышала 79 600 €. Известно, что автомобиль служит Вагнеру и сегодня.

4aa54ae7f5a8b3c0a11e7c6e47a25220_w650.jpg
На пробеге 80 000 км проводилась замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости АКБ

В первые три года эксплуатации он проехал на автомобиле только 90 000 км. В 2019-м году такой пробег ему удалось накатать всего за год. Как выяснилось, в реальной жизни управлять автомобилем Tesla абсолютно бессмысленно, даже если к этому располагает зарядная инфраструктура. Чтобы преодолеть 500 км пути, нужно затратить на полтора часа больше, чем на обычном автомобиле. Электрокар провоцирует водителя на расслабленное движение. Перерывы для зарядки батареи можно использовать с умом – чтобы отдохнуть или поесть. Если передвигаться в спокойном стиле, можно снизить энергопотребление до 17,5 кВт-ч на 100 км. В летний период можно добиться показателя 15 кВт-ч. В зимнее время нормальным результатом станет 20 кВт-я.

Список всех поломок и ремонтов, которые производили с этим автомобилем, может удивить любого автовладельца. Он очень короткий, что просто невозможно поверить. На пробеге 80 000 км проводилась замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости АКБ. Работы включались в стоимость покупки. На пробеге 290 000 км полностью менялись передние тормоза и суппорт на стояночном тормозе. Кроме того владелец менял подшипник на задней оси. На пробеге 310 000 км проводился ремонт всех дверных ручек и замена системы стеклоочистителей.

dff689c27f3d5a52af126e0208fdf593_w650.jpg
Как сообщает владелец, тяговая батареи электрокара почти не просела за долгое время эксплуатации. Общее падение составило менее 10 %

На пробеге 340 000 км владелец столкнулся с поломкой аккумулятора. Проблему удалось решить заменой модуля. На пробеге 400 000 км был заменён передний ступичный подшипник.

Как сообщает владелец, тяговая батареи электрокара почти не просела за долгое время эксплуатации. Общее падение составило менее 10 %. Скорость зарядки тоже увеличилась не значительно. Ранее за 30 минут аккумулятор набирал энергию, которой хватало на 200 км пути. Сейчас за 30 минут можно зарядить энергии на 165 км.

Итог. При покупке электрокаров многие автомобилисты сомневаются, так как не знают особенностей обслуживания данных транспортных средств. Житель Германии на собственном примере решил поделиться историей эксплуатации Tesla MODEL S.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.