Как работает первая полуавтоматическая трансмиссия на Ferrari

11:31 02-08-2021

«Полуавтомат» Valeo Ferrari Mondial стал в свое время самой настоящей революцией. Теперь в Сети показали, как работает эта трансмиссия.

b2b9bf6c2e0bf622e9dac4147454ec95_w650.jpg

Многим может показаться, что у Ferrari Mondial Valeo довольно странный вид по сравнению с прочими машинами компании: причудливое внутреннее пространство и кузов с непропорциональными формами. Зато у автомобиля есть своя интересная особенность, а именно: трансмиссия.

ed1044c9b91b062c4a6c70dff35672b9_w650.jpg

Из-за полуавтоматической КП Ferrari отказался от стандартной МКПП. Если рассуждать более масштабно, то благодаря появлению такого механизма произошел заметный рывок в развитии и самого продавца автомобильных механизмов.

«Полуавтомат» изобрели еще в начале 90-х, а в его основе используется пятиступенчатая «механика», рычаг остается на месте. Если шоферу надо выжать сцепление, то следует взять рычаг, а все остальное выполняет электроника.

Трансмиссия на Ferrari Mondial Valeo сыграла большую роль в автомобильной отрасли. До появления в машине итальянской марки ее тестировали в первенстве WRC на Lancia, затем ее испытали на Ferrari F40, а только потом уже и в указанном выше автомобиле.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.