Необычный многоместный экипаж Buick

21:03 03-08-2021

Современные автомобилисты живут в эпоху, когда для комфортного передвижения достаточно накопить денежных средств, отправиться в любой дилерский центр и выбрать для себя понравившийся автомобиль. Ещё несколько десятилетий назад выбор транспортного средства был не таким простым. Трудно представить, как жили люди, когда автомобили вообще не были развиты, а такое понятие как автомобильный рынок не существовало. На заре развития данной сферы уже успели сложиться некоторые компании, которые присутствуют на рынке даже сегодня. К одной из таких можно отнести фирму Buick.

61ac94f10d3146d3dcf90db93db8ccdb_w650.jpg
Напомним, что основателем компании является Дэвид Данбар Бьюик. Он родился 17 сентября 1854г

С компанией Buick могут быть знакомы многие. Она существует на автомобильном рынке даже сегодня. С конвейеров заводов сходят роскошные легковые автомобили и внедорожники. Не все знают, но в портфеле данной фирмы в свое время были не самые обычные транспортные средства. Сейчас их нельзя встретить на дорогах общего пользования. Изучить конструкцию и особенности строения можно только в специализированных музеях или по снимкам.

Напомним, что основателем компании является Дэвид Данбар Бьюик. Он родился 17 сентября 1854г. За свою многолетнюю деятельность он запомнился многим как известный американский изобретатель и предприниматель шотландского происхождения. Ещё в начале 20-го века Дэвид Бьюик являлся владельцем фабрики, с конвейера которой сходили оригинальные многоместные легковые машины. Главная их особенность заключалась в том, что они имели вагонную компоновку. Сейчас изучить особенности такого транспортного средства можно только по снимкам и эскизам. Как можно заметить, автомобиль не имел привычного для современных людей капота. Снаружи виднелась только облицовка радиатора. Вся остальная механика прочно скрывалась в кузове, включая силовой агрегат.

c3b17d2c6ea938f543758f960d24763d_w650.jpg
К выпуску автомобиля данный модели приступили в 1910 году.

Каркас кузова выполнялся по корабельной технологии из дерева. Материал пропитывали различной смолой, лаком, а иногда олифой. При этом пропитывание проводилось под давлением. Пассажирские окна данного транспорта могли опускаться. Уже тогда производитель задумывался о комфорте во время передвижения.

Интересно, что такой экипаж продавался на рынке по доступной цене. Нетрудно догадаться, что он почти никогда не попадал в руки обычных граждан. Чаще всего его приобретали дорогие отели. Именно на этом транспорте встречали и провожали гостей. Сегодня в роли такого экипажа используются различные лимузины в роскошном исполнении.

a8134a064e3c8fc513e6cce7bc3b8ca8_w650.jpg
Он был основан на шасси Buick Model 2

К выпуску автомобиля данный модели приступили в 1910 году. Он был основан на шасси Buick Model 2. В конструкции применялся оппозитный двигатель, который имел два цилиндра. Силовой агрегат размещали прямо под сиденьем водителя. Не самое безопасное решение, но несчастных случаев за все время существования данного транспорта не было зафиксировано. Двигатель развивал мощность в 22 лошадиные силы. Такое оснащение позволяло экипажу передвигаться со скоростью 40 км час. Крутящий момент от силового агрегата шел на задние ведущие колеса при помощи планетарной трансмиссии и цепного привода.

Итог. Компания Buick в начале прошлого века занималась разработкой многоместных легковых машин вагонной компоновки. Данное транспортное средство имело необычную конструкцию, но уже тогда обеспечивало комфорт для пассажиров.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.