Как на КрАЗе пытались от капота избавиться

12:48 07-08-2021

Многие наверное знают историю появления бескапотных КАМАЗов, которые на самом деле разработали конструкторы ЗИЛ. Но не многим известно, что с бескапотными грузовиками экспериментировал в свое время и Кременчугский автозавод.

739f6c10ce8559dd7dc1ac89338f3aca_w650.jpg

Первыми в бескапотной линейке появились КрАЗ-253Б и КрАЗ-259Б-834Б. В 1962 году были представлены: восьмитонный грузовик и автопоезд.

82b6fcce92d27b09ceca477c2e444e48_w650.jpg

По силовой части экспериментальную технику оснастили дизельными агрегатами ЯМЗ-238 на 240 л.с. Кабину позаимствовали у МАЗ-500. Но позже было получено задание на разработку собственной кабины. Так появились модификации КрАЗ-Э253 и КрАЗ-Э259-Э834.

Эта версия была уже без характерного “спальника”. Технику отправили на испытания в 1964 году.

f42f604f9328eba5f0a46eeadee083ae_w650.jpg

А в 1968 году была представлена последняя линейка экспериментальных тягачей: КрАЗ-2Э253, КрАЗ-2Э253В и КрАЗ-2Э259-2Э834.

Немного позже, были еще несколько версий грузовиков и автопоездов. Но все эти проекты были отправлены на пыльную полку истории. Экономика страны просто не потянула бы новый амбициозный проект КАМАЗ и серийное производство новых моделей от КрАЗ.

0979d4abb860c7c3633ee778651cb163_w650.jpg

Как вы считаете, у КрАЗа получились интересные наработки с бескапотными моделями? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.