Dodge Charger — самый красивый маслкар

12:47 15-08-2021

Маслкары – отдельное направление на автомобильном рынке. Известный автопроизводитель Dodge вступил в этот сегмент с большим опозданием. Через два года после презентации Pontiac GTO компания представила Charger первого поколения. Автомобиль имел неплохую конструкцию и внешний вид, но особой популярности не обрел. Однако в компании решили не отчаиваться, внимательно изучили все недостатки разработанного проекта и уже в 1968 году выпустили обновлённый Charger. Он вошёл в историю в качестве одного из самых мощных и привлекательных маслкаров в Америке.

1e0f2fa8123fda6ca0690dfed8726a38_w650.jpg
Однако уже в 1967 году продажи данного маслкара сократились в два раза. После этого компания решила обновить модель

В автомобиле Dodge Charger использовалась платформа от Dodge Coronet - Chrysler B-body. Кроме того производитель применил большое количество элементов с кузова. Дизайнеры старались сделать автомобили максимально непохожими, но отличий было очень мало. Готовый Charger оценивался в 3100 $. Это было на 15 % дороже, чем Coronet. Компенсировать разницу удавалось тем, что новый автомобиль оснащался высококачественной отделкой салона. Кроме того производитель предлагал несколько двигателей V8. Однако уже в 1967 году продажи данного маслкара сократились в два раза. После этого компания решила обновить модель.

К вопросу подошли достаточно серьезно, уже в 1968 году второе поколение модели поступило в производство. По технической части транспорт не поменялся, но его внешний вид был полностью переосмыслен. Известно, что дизайном руководил Ричард Сейс. Он был малоизвестным стилистом, который до этого не принимал собственных крупных проектов. Несмотря на это, внешний вид второго Dodge Charger получился достаточно привлекательным.

394dc20a4ff606aed91bf5ca933d85ee_w650.jpg
Ещё одна яркая деталь – откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Такое решение было недостаточно практичным, так как часто крышка примерзала

Главное отличие автомобиля – агрессивный внешний вид с мощными угловатыми краями и изогнутой линией пояса. Впоследствии такое дизайнерский прием переняли другие компании, так как он действительно получился удачным. Ещё одним отличием от модели прошлого поколения стал кузов типа хардтоп-купе. Но даже здесь производитель представил небольшую особенность. Дизайнер немного утопил стекло между задними стойками, что позволило визуально увеличить и без того габаритную корму.

Ещё одна яркая деталь – откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Такое решение было недостаточно практичным, так как часто крышка примерзала, если автомобиль эксплуатировался в северных Штатах. Многие владельцы отшучивалась и заявляли, что скорее будут перевозить с собой ледоруб, чем откажутся от этого автомобиля.

Общий образ маслкаров был брутальным, поэтому транспорт выделялся в потоке. Завершались дизайнерские решения закрытой решеткой, которая имела хромированную окантовку и скрытые фары. Это был ещё один предмет гордости владельцев. Так как второе поколение базировалось на той же платформе, линейка моторов оказалась схожей. Здесь предлагались различные установки от маломощного V8 дл могучих Magnum. В специальных версиях производитель предлагал ещё и Hemi. Мощность топовых моторов составляла 375 и 425 лошадиных сил.

3b46a6a00b2659a5a038fbbc9ff0accb_w650.jpg
Угловатый маслкар имел посредственную аэродинамику, из-за чего отставал от своего основного конкурента Ford

В 1968 году автомобиль вышел на старт в гонке NASCAR. Но довольно быстро был обнаружен очень большой недостаток. Угловатый маслкар имел посредственную аэродинамику, из-за чего отставал от своего основного конкурента Ford. Проблемы пытались решить, поэтому выпустили улучшенную в плане аэродинамики версию Dodge Charger 500.

Но даже такое решение не сильно помогло. Тогда компании в 1969 году разработала совершенно уникальную версию с названием Daytona. Автомобиль выделялся заострённым обтекателем и безумным антикрылом высотой более 50 см. Такое переоборудование позволило одержать множество побед в гонках. Этот транспорт сумел побить несколько рекордов скорости.

Dodge Charger второго поколения считается наиболее удачным за всю историю существования марки. Автомобиль имел великолепный внешний вид и отличался высокими техническими характеристиками. За три года производитель продал 236 000 экземпляров. Третье поколение модели оказалось не таким успешным.

Итог. Dodge Charger второго поколения является самым успешным маслкаром. Несмотря на неудачу производителя на начальном этапе, удалось разработать автомобиль с безупречной аэродинамикой и привлекательным внешним видом.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.