Лучшие автомобили с клиновидным кузовом

17:43 16-08-2021

Клиновидная форма кузова является достаточно редкой в автомобильной промышленности. Впервые такую концепцию увидели в конце 1960 годов. Это была настоящая революция в автомобильной промышленности, ведь до этого подобного оформления кузова не видел никто. Данная форма сумела задать моду на многие десятилетия вперёд. Поэтому многие известные кузовные ателье и автопроизводители изготавливали автомобили именно в таком стиле.

ec8fd184b8b9a2f565986fdaef6888d8_w650.jpg
Toyota MR2 AW11

Toyota MR2 AW11. Когда дело касается спортивных автомобилей со среднемоторной компоновкой, которые по большей части ориентированы на мощность, варианты сильно ограничиваются. Особенно, если выбирать транспорт с учётом доступности и надёжности. Однако на рынке есть модель Toyota MR2.

Первое поколение данной модели было представлено в 1984 году. Это был хороший вариант для тех, кто желал приобрести суперкар за малые деньги. Сбалансированная подвеска и чёткая управляемость обеспечила популярность для данного автомобиля. Ещё более удивительным стал необычный дизайн. Дело в том, что кузов представлен в виде настоящего клина, который воплотил в себе формы 1980 годов. Несмотря на спортивный внешний вид, в конструкции использовались относительно слабые моторы объемом 1,5 и 1,6 литра.

bbcf4c817c55cec3e12ee25d179abf39_w650.jpg
Lotus Esprit

Lotus Esprit. Данный автомобиль помог определить стиль клина в свое время. Он был долгоживущей спортивной моделью в линейке компании. Его начали выпускать в 1970 годах, а закончили только в 2000.

Известно, что разработкой автомобиля занимался легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в 1976 году, и смог удивить многих острыми углами и чистой клиновидной формой. Изначально транспорт оснащали двигателем объемом 2 л, который имел отдачу 160 лошадиных сил. Но со временем объем и мощность начали увеличивать. Через 20 лет модель получила двигатель V8 на 3,5 литра, который выдавал 355 лошадиных сил.

ee4b131773d90cf960df1ed2ce22f397_w650.jpg
Maserati Khamsin

Maserati Khamsin. Данная модель является королём итальянского дизайна спорткаров. Марчелло Гандини сумел создать великолепный и элегантный автомобиль в кузове купе. Известно, что название транспорт получил в честь ветра египетской пустыни. Его представили в 1974 году. В то время компания Maserati принадлежала марке Citroen, поэтому при разработке было позаимствовано несколько технологий у французов. Однако с точки зрения дизайна данный спорткар получился полностью итальянским.

Всего было собрано 430 экземпляров, что позволяет назвать автомобиль действительно редким. В оснащении предлагался двигатель V8 на 5 л, мощность которого достигала 320 лошадиных сил.

a5d91f512951c2fd2a5693aad7063cee_w650.jpg
De Tomaso Pantera

De Tomaso Pantera. Это потрясающий автомобиль с итальянскими и американскими корнями, который был представлен в 1970 годах. Производитель сумел объединить в этом концепте американский маслкар с итальянским дизайном. Компания Ford совместно с De Tomaso воплотила экзотический транспорт в жизни. В конструкции прямо по центру предлагался V8. Продавали новую модель через дилерские центры Lincoln и Mercury.

Выпуском модели занимались до 1991 года. Изначально в конструкции предлагался двигатель V8 компании Ford, который имел объем 5,8 литра и мощность 330 лошадиных сил. Общее число выпущенных автомобилей составило 7200.

Итог. В 1970 годах особую популярность имели автомобили с клиновидным кузовом. Такие транспортные средства отличались необычным внешним видом и по технической части соответствовали спорткарам.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.