Седан Opel Astra — Четвёртое поколение

19:39 17-08-2021

Седан Opel Astra безусловно следует отнести к моделям биография которых внушает уважение.

fbdc7294beec2beea3df75dfc843f7a9_w650.jpg
Впервые модель представлена почти десять лет назад. Доступна автолюбителям стала спустя год после выпуска. Чуть позже появилась спортивная версия хэтчбека и кузов седан.

В 2010 году появились хэтчбеки Astra. Годом позже был представлен универсал. А в 2012 автолюбители познакомились с седаном. В этом же году всему семейству был организован кардинальный рестайлинг.

К нашему времени в производстве остался только седан Astra, остальные модификации модели, перекочевав в пятую генерацию, стали лёгкими, компактными, и наверняка скоро «переквалифицируются» в гибриды, в лучшем случае.

Серийное производство. Необходимо отметить, что поставки седанов Astra на отечественный рынок были весьма ограниченными. Правда, сегодня можно видеть немало экземпляров завезенных из Европы. В большинстве своём это универсалы с пробегом. А вот седаны встречаются значительно реже. Возможно, многое решает бизнес-политика импортера?

fd26d8d0794b56ab9da0428c9a71e73c_w650.jpg
Привлекает внимание покупателей красивым внешним видом и хорошими техническими характеристиками. Машина стала самой успешной в своем классе

Конструктивные особенности. Седан Astra четвёртого поколения самый крупный из всех версий модели. Платформа машины отнесена к классу C, но обращая внимание на ее габариты, только длина 4,7 м, её можно рассматривать и в классе D. Выглядит автомобиль современно, отличается качественной немецкой сборкой, и уходить с рынка вовсе не собирается, в отличие от множества моделей «трехлеток».

Салон. В салоне машина просторная и в этой дисциплине переигрывает большинство номинальных конкурентов. Проемы дверей кузова широкие и высокие, сиденья и рулевая колонка регулируются индивидуально. Салон светлый, благодаря грамотному остеклению. Вот только с зеркалами заднего вида необходимо что-то решать, они остались у седана ещё до слияния Opel с французским альянсом PSA, и выглядят устаревшими, по сути таковыми и являясь.

Сиденья переднего ряда жестковатые, но, как и положено немецким автомобилям, с выраженной фронтальной поддержкой. Только подголовники необходимо оборудовать дополнительными регулировками. Эргономика рабочего места водителя нареканий не вызывает. Установленные в классические колодцы приборы крупные, легко читаются. Руль очень правильный, с качественной перетяжкой, четким профилем, удобно расположенными кнопками управления опциями.

Технические параметры. Сегодня в седане Opel Astra используется только один силовой агрегат. Это бензиновый турбомотор P4, объемом 1,4 л. Мощность 140 сил, крутящий момент 200 Hm при 1850-4900 об/мин. К этому двигателю, на выбор, можно взять МКПП или гидроавтомат, 6 ступеней обе.

Несколько лет назад двигатели данного типа устанавливались в модель Chevrolet Cruze. Мотор предрасположен к активному драйву, и гидроавтоматическая КПП этому способствует. Недостаток у него один - высокий топливный аппетит. Как ни экономь , при движении по городу придётся потратить 9 л на 100 км.

297f8fb2ed8288ddfa033fcdfdf830b3_w650.jpg
Opel Astra J – «звезда» гольф класса. Данная модель одна из самых востребованных на автомобильном рынке.

Зато подвеска у седана энергоемкая, отлично приспособленная к нашим дорогам. Хорошая шумоизоляция. Конечно, на максимальной скорости (205 км в час) разговаривать придётся на повышенных тонах, но до первой сотни в салоне сохраняется комфортная тишина.

Комплектации автомобиля не изобилуют арсеналом инноваций, но все необходимое в них предусмотрено. В базе производитель предлагает 4 подушки безопасности, систему кондиционирования, подогрев кресел переднего ряда. В версиях с МКПП диски колёс стальные, с АКПП - легкосплавные. В более высокой комплектации Plus добавлен обогрев руля, климат-контроль, автоматические зеркала, кормовой парктроник, климатические датчики.

Заключение. Данный автомобиль вполне подходит как для молодых водителей, так и для опытны автомобилистов. В числе первых в списке конкурентов по классу C+ у седана Opel Astra: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Renault Megane. Обнадеживает и то, что у Astra самый заманчивый прайс, известно, что зачастую этот «козырь» помогает прийти к выигрышу.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.