Какая модель почти испортила репутацию компании Chevrolet

15:11 20-08-2021

В истории любого крупного автопроизводителя есть взлёты и падения. Порой ничем не примечательный автомобиль, запущенный в серийное производство, может принести большую прибыль из-за большого тиража и бюджетной стоимости. Но бывают и такие модели, которые могут отличаться отменными динамическими параметрами и привлекательным внешним видом, но не будут приносить компании никакой прибыли. Автомобили компании Chevrolet в современное время имеют неплохой рейтинг на рынке. Однако в 1960 годах производитель представил модель, которая оказалась провальной. Она изменила мнение американцев о компании не в лучшую сторону.

bbf9857c7a0aba10613799eb6849f8d2_w650.jpg
Его размеры в длину превышали 4,5 метра, а в ширину 177 см. Чтобы сравнить, этот транспорт был не намного меньше советского ГАЗ-24 Волга

В конце 1950 годов компания General Motors решила выпустить новую модель – Chevrolet Corvair. Данная модель по всем параметрам отличалась от своих европейских аналогов, поэтому с самого начала не вписалась в модельный ряд. Главное отличие заключалось в габаритах кузова. Его размеры в длину превышали 4,5 метра, а в ширину 177 см. Чтобы сравнить, этот транспорт был не намного меньше советского ГАЗ-24 Волга.

За движение отвечали двигатели, которые были представлены в нескольких вариантах. Мощность базового составляла 80 лошадиных сил. В ТОПовой комплектации предлагали турбированные моторы с отдачей 180 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагали механические или автоматические коробки передач.

9d998dce52cd3954a96899d64d1b4c52_w650.jpg
Выяснилось, что несмотря на все преимущества и новшества, автомобиль чаще всех остальных становился участников дорожно-транспортных происшествий

Не все знают, но это был первый в истории легковой американец, который имел заднее расположение мотора. Силовой агрегат здесь был представлен в виде шестицилиндрового оппозитного двигателя с системой воздушного охлаждения. Автомобили собирались и даже хорошо продавались. Однако через некоторое время в тираж вышла книга, которая навсегда поменяла отношение к данному автомобилю.

Выяснилось, что несмотря на все преимущества и новшества, автомобиль чаще всех остальных становился участников дорожно-транспортных происшествий. Специалисты отмечали, что данный транспорт склонен к внезапной потере управления и опрокидыванию во время прохождения поворотов. Заметим, что транспортные средства с задним расположением мотора сами по себе всегда трудно управлялись на поворотах. При заносе водитель должен был давать моментальную реакцию, чтобы не довести ситуацию до аварии. Не менее важно и то, что при такой развесовке колеса на задней оси должны были накачиваться намного больше передних. Такие правила чаще всего просто не соблюдались.

f2e72ad0f1b70b0d31da2a1aec9f2227_w650.jpg
Таким образом репутация бюджетного автомобиля была моментально уничтожена. Владельцы начали подавать судебные иски в невероятных количествах

Модель Chevrolet Carvier являлась доступной по стоимости, поэтому её могли себе позволить даже домохозяйки, студенты и начинающие водители. И это тоже могло сказываться на повышенной аварийности на дорогах. Но главным оказалось то, что в выпущенной книге указывали чудовищные инженерные недоработки. Задняя независимая подвеска была максимально дешёвой и имела нерациональную кинематику. В результате автомобиль качался и не удерживался на траектории. При такой подвеске происходило постоянное изменение развала колёс, а это сказывалось в виде нестабильного сцепления во время прохождения поворотов. Автомобили просто переворачивались. Информация о подвеске скрывалась.

Таким образом репутация бюджетного автомобиля была моментально уничтожена. Владельцы начали подавать судебные иски в невероятных количествах. Известный скандал разросся ещё и потому, что популярный американский комик Эрне Ковач попал в ДТП именно на этом автомобиле. Компания была обязана исправить все недоработки и выплатить компенсацию. Однако после полной модернизации подвески и разъяснений с водителями продажи все равно начали стремительно падать. Чтобы не портить репутацию окончательно, модель решили полностью убрать из производства.

Итог. В 1950 годах компания Chevrolet представила модель Corvair. Данный автомобиль отличался бюджетной стоимостью и имел хорошие продажи. Однако через некоторое время были рассекречены особенности конструкции и все недоработки инженеров, которые испортили репутацию производителя.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.