Спортивное купе из Москвичей и BMW

15:25 20-08-2021

Реконструкция транспортных средств чаще всего проводится на базе старых автомобилей. В России широкое распространение получило восстановление советских транспортных средств. Чаще всего под доработки попадают отечественные Москвичи, которые пользовались популярностью во второй половине прошлого века.

8d3d8bb591f40597cdb82c3cb05c6108_w650.jpg
Даже Запорожцы очень часто становятся экспонатами на тематических мероприятиях. Хотя ещё несколько десятилетий назад их огромными партиями сдавали в приёмку металла

Последнее время техника, которая производилась во времена существования Советского Союза, снова в тренде. Сегодня автолюбители приобретают старые Волги и Жигули, которые находятся не в лучшем состоянии, и проводят над ними полную реставрацию. В большинстве случаев автомобиль после такой доработки приобретает первозданный вид.

Даже Запорожцы очень часто становятся экспонатами на тематических мероприятиях. Хотя ещё несколько десятилетий назад их огромными партиями сдавали в приёмку металла. Но в этот раз речь пойдёт не о простой реставрации, а о реставрации, которая по совместительству является доработкой. Владелец решил дать вторую жизнь старому автомобилю, но сделал это не самым обычным способом.

b6bfe30c9e0d34335f14c1f0670097c1_w650.jpg
Изначально планировалось превратить Москвич в подобие довоенных автомобилей марки BMW, а именно модели 325

История данного проекта начинается ещё 10 лет назад, когда гражданин приобрёл старый Москвич 401. Немного позже он купил ещё один экземпляр данной модели, так как первый автомобиль имел некоторые проблемы с учётом. На этом список приобретений не завершился. Вскоре был куплен третий автомобиль – BMW 3 E-36 в кузове купе. Интересно, но владелец трёх автомобилей решил собрать на их базе один единый транспорт. К слову, подобная задумка удалась и стала привлекать много внимания.

Изначально планировалось превратить Москвич в подобие довоенных автомобилей марки BMW, а именно модели 325. Было важно разработать транспортное средство в кузове купе. Но при этом владелец решил взять техническую базу и платформу с более современного Е36.

0098dc275d1b3142e7bdb4d71ef44960_w650.jpg
Изначально владелец хотел сохранить максимальное количество деталей от отечественного Москвича

Для этого нужно было разобрать кузов автомобиля BMW. От него осталась только ходовая часть, двигатель и трансмиссия. На этой основе стали создавать новый облик Москвича, который получил более вытянутый нос и короткую кабину. Как только все работы по скрещиванию кузова Москвича и платформы BMW были завершены, осталось выровнять кузовные панели и провести малярный ремонт.

Изначально владелец хотел сохранить максимальное количество деталей от отечественного Москвича. Поэтому в салоне осталась передняя панель. При этом приборка от автомобиля марки BMW вписалась достаточно органично. В качестве основы для интерьера взяли кресла от Porsche 924. Их полностью перешили, а дверные карты решили заменить на более классические. Рулевое колесо из дерева дополнило общий образ.

После этого, казалось бы, проект полностью завершен. Однако на окончательном этапе нужно было установить двигатель V8 на 4,4 литра, который выдавал 286 лошадиных сил. Если учитывать, что вес автомобиля немного превышает 1 т, его технические характеристики с таким оснащением должны быть впечатляющими.

Итог. Необычная доработка была создана на базе двух Москвичей и одного автомобиля BMW. Готовый проект получил идеальный кузов и мощную силовую установку. Автомобиль представлен в стиле моделей BMW, которые выпускались в довоенный период.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.