Владелец Lada Vesta при помощи зубила сравнил твёрдость металла отественного авто с VW Polo Sedan

01:56 22-08-2021

В самых ответственных элементах кузова – в центральных и передних стойках должна присутствовать самая твердая сталь. Это необходимо для того, чтобы в случае столкновения или опрокидывания пассажирская зона получала минимум повреждений и деформации. А пространство внутри сохранялось максимально целым и невредимым.

99e06400fcda280f2e777e7a830b7876_w650.jpg

Мягкая сталь будет рубиться при помощи зубила гораздо проще, нежели твёрдая. С целью проверки твердости металла был проведен эксперимент. Для рубки взят участок центральной стойки от Lada Vesta.

Для сравнения также была взята стойка от Polo Sedan. Сначала проверка была осуществлена на ней. После 10 сильных ударов молотком по зубилу, едва удалось продвинуться более чем на 3 мм. При более сильных ударах зубило начинает отскакивать, чувствуется, что сталь очень твёрдая.

b39b79df145f7895c5291badfc3f3da1_w650.jpg

На стойке Поло только 2 слоя стали, один наружный, а второй - внутренний, силовой.

a27fa9fa2b54e9759894c2494f391b74_w650.jpg

Уже после пяти ударов молотком по зубилу со средним усилием стало ясно, что внутренний слой стали не такой прочной, как хотелось бы. При ударе лезвие разрывало металл и проходило практически без сопротивления. Результат - 10 мм разрыва стали при незначительных ударах. Именно поэтому, на Lada Vesta целых 4 слоя стали.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.